Находящаяся на грани банкротства корпорация NY Times вынуждена выставить на продажу свой корпоративный реактивный самолет.
Dassault Falcon 1997 года, принадлежащий компании, выставлен на продажу за 9,5 миллионов долларов. Реактивный самолет отличается, что не удивительно, дорогостоящей отделкой деревянными панелями и уютными креслами.
Наряду с NY Times от частных самолетов отказываются и другие компании. Так, Starbucks выставила на продажу самолет, которым владела менее месяца. Продающийся Gulfstream G550 совершил менее 20 перелетов.
Крупнейший финансовый институт США, Bank of America, продает сразу три корпоративных самолета, а также вертолет, доставшийся корпорации «в наследство» после слияния с Merrill Lynch.
Финансовая корпорация Citigroup потратила на самолет Dassault Falcon 7X, заказанный еще два года назад, порядка 50 миллионов долларов, однако затем, под давлением Белого дома, отказалась от воздушного судна. Кроме того, Citigroup пытается продать два других принадлежащих ей самолета Dassault 900EX, стоимость каждого из которых составляет порядка 27 миллионов долларов.