Последние годы Bentley переживает настоящее второе рождение - автомобили именно этой марки чаще всего выбирают состоятельные люди, готовые выложить за средство передвижения сумму с шестью нулями.
Возможно ли, что мировой финансовый кризис затронул и одного из крупнейших автомобилестроителей класса «люкс»? Генеральный директор Bentley Franz-Josef Paefgen заявил о снижении уровня продаж Bentley в США, традиционно крупнейшем рынке сбыта автомобилей британского производителя (40% мировых продаж Bentley). Всего несколько месяцев назад Bentley подсчитывал прибыли и заявлял о рекордно высоких уровнях продаж: в 2007 британская компания продала 10 014 автомобилей во всем мире, что превосходит даже результаты Rolls-Royce.
Основные покупатели Bentley сосредоточены в Нью-Йорке и Калифорнии и работают в финансовом секторе, который сильно пострадал в результате мирового экономического кризиса. На фоне дорогостоящей процедуры по снижению выброса СО2 автомобилями Bentley на 20% к 2012 году, спад продаж для компании является крайне нежелательным. Выход из положения руководство Bentley видит на развивающихся рынках. Так, по словам Paefgen, в Китае к 2010 году Bentley собирается продавать по тысяче автомобилей в год, а также увеличить продажи в России.