Глобальный экономический кризис сделал гораздо доступнее самые эксклюзивные вещи - от членства в закрытых клубах и столика в дорогом ресторане до частного самолета.
После нескольких лет ограниченного предложения и массового спроса со стороны обладателей крупных состояний, все символы мира роскоши наконец можно приобрести куда более свободно.
Одной из жертв рецессии стал знаменитый автомобильный бренд Lamborghini. Из-за падения продаж на внушительные 30% список потенциальных владельцев новых спорткаров значительно сократился, и теперь время ожидания нового Lamborghini составляет всего 6 месяцев - тогда как раньше будущим владельцам приходилось дожидаться своей очереди на спорткар в течение года.
Исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкелманн дает весьма неутешительные прогнозы, отмечая, что грядущий 2010 год станет очень сложным временем для компании и сам он лично «не видит никакого света в конце тоннеля». Эксперты Lamborghini не надеются вернуться на уровень производства, наблюдавшийся до кризиса, вплоть до 2012 года. Впрочем, Lamborghini намерена и дальше производить чуть меньше автомобилей, чем того требует спрос - дабы сохранить имидж эксклюзивного бренда.