Начало и середина тридцатых годов стали трудными временами для Франции. Учреждения и внутренние сообщества, которые поддержали страну в первые годы Великой Депрессии начали рушиться. Социализм стал главенствующей идеей, и социально-трудовые волнения прокатилась по стране. Завод Bugatti в Мольсхейме был в значительной степени изолирован своей удаленностью, эгоцентричной организацией и лояльностью своих богатых французских клиентов. Трещины начали появляться в патерналистской вотчине Ле Патрона (так называли Этторе Бугатти) в начале тридцатых годов, однако, только сейчас экономический кризис, захвативший Францию и весь мир в целом начал влиять на производство Bugatti. Уровень производства в основном высокодоходных и дорогих моделей Type 44 и 46 упал с 632 автомобилей в 1930 году до 376 в 1931 году и до 136 в 1932 году. В 1933 году было собран лишь 61 автомобиль. Завод был полностью остановлен зимой 1933-34 года.