Кузов для этого Bugatti Type 46 1932 года Sports Saloon (четырехдверный) был изготовлен компанией Freestone & Webb. Автомобиль был оснащен отлитыми из алюминия колесами со встроенными тормозными барабанами и лопостными спицами охлаждающей системы. Автомобиль отличался рядом интересных особенностей, таких как двери с центральным креплением, искривленные подножки, низкая крыша и окна.
- Кузов: Freestone & Webb
- Номер шасси: 46533
- Номер двигателя: 135
Первым владельцем автомобиля стал Виктор Ротшильд, который получил его в декабре 1930 года.
Среди владельцев автомобиля значились Эрик Джайлз, Джин Чезари, Дэвид Б Хэнкок и ДФ Маллале. Хэнкок приобрел автомобиль в декабре 1959 года. Позже он продал его Лю Готтхайнеру в Монклер, штат Нью-Джерси. В августе 1971 года автомобиль был куплен доктором Питером и Сьюзан Уильямсон. Они начали реставрацию машины, которая завершилась через несколько лет, в начале 80-х. В 1994 году был установлен новый комплект колес.
Автомобиль окрашен в темно-зеленый цвет, крылья окрашены в черный, с черными и красными декоративными линиями. Крыша салона отделана черной тканью, кресла отделаны коричневой шорно-седельной кожей. Оригинальные фары Lucas King-of-the-Road были заменены на фары Marchal.
В 2008 году этот Type 46 Sports Saloon был выставлен на продажу с аукциона Gooding & Company, который прошел в Пеббл-Бич, Калифорния. Автомобиль оценивался в 650-850 тысяч долларов и предлагался без резервной цены. Лот был продан за 440 тысяч долларов, включая премию покупателя.