1932 Bugatti Type 55 – новый виток в «жизни» компании

1932 Bugatti Type 55Bugatti была весьма успешной в создании отличных гоночных машин и использовании накопленного опыта для создания мощных дорожных автомобилей, то есть технологии, который использовались на гоночных трассах, часто применялись в производстве серийных моделей. Этот непрерывный рост и постоянное развитие способствовало успеху этой марки на гоночных трассах и вне них.

Roadster: номер шасси: 55270

Этот автомобиль Bugatti Type 55 с шасси номер 55270 был доставлен в 1932 году барону Филиппу де Ротшильду. После того, как он сменил нескольких владельцев, автомобиль перешел к своему нынешнему хозяину, который приобрел его на аукционе Sotheby’s в Лондоне в 1985 году.

Всего в период с 1932 по 1935 годы было произведено всего 38 автомобилей модели Type 55 Bugatti.

Машина была оснащена 2,3-литровым (2262 куб.см) рядным восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем типа Рутс. ГРМ с двумя верхнерасположенными распредвалами производил 130 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. На автомобиль устанавливалась четырехскоростная механическая трансмиссия. Длина колесной базы составляла 275 см. Весил автомобиль 816 кг.

1932 Bugatti Type 55

Машина принимала участие в ряде различных конкурсов после того, как она была восстановлена в 1993 году.

Roadster: номер шасси: 55201

Номер двигателя: 1

Этот Bugatti Type 55 Roadster 1932 года оснащен шасси номер 55201 и двигателем номер 1. Это прототип модели Type 55 и единственный автомобиль с прорезями в верхней части капота. Первым его владельцем был герцог де ла Тремуаль, которые приобрел автомобиль в октябре 1931 года, после парижского автосалона. Позже машина получила крылья в стиле Figoni и съемную боковину задка кузова.

1932 Bugatti Type 55

В 1951 году Отто Циппер вывез автомобиль из Франции в США. В числе зарегистрированных владельцев значатся Одабашьян, доктор Р. Ванн и миссис Бауэрс. В 1960 году Эдсел Пфабе купил автомобиль у госпожи Бауэрс за 1200 долларов. В это время автомобиль был не на ходу, был частично разобран и, возможно, даже без кузова.

В июне 1963 года автомобиль был продан доктору Питеру и Сьюзан Уильямсон, и продолжительная реставрация была продолжена. Точная копия кузова родстера Жана Бугатти была создана для автомобиля. Он сохранился до сих пор. Реставрация была завершена примерно в 1964 году, после чего автомобиль был окрашен в кремовый цвет с черными крыльями и некоторыми деталями кузова, с красными декоративными полосами на кузове и коричневым кожаным салоном. На машину были установлены восьмиспицевые диски из алюминиевого сплава со встроенными тормозными барабанами, фарами Marchal и срезанным складным лобовым стеклом.

1932 Bugatti Type 55

Это первый собранный Type 55, один из всего лишь 38 автомобилей. Он сохранил свой оригинальный двигатель и шасси и является одним из самых желанных довоенных спортивных автомобилей. В 2008 году этот Type 55 Roadster был выставлен на продажу на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Он был оценен в 1,4–2,1 миллионов долларов и предлагался без резерва цены. К моменту окончания торгов лот был продан за 1,76 миллионов долларов, включая премию покупателя.

Roadster

Примерно 15 из 38 автомобилей Bugatti Type 55 лет были оснащены кузовами родстер или купе, разработанными Жаном Бугатти. Классический родстер в то время, по мнению многих знатоков, считался наиболее привлекательным спортивным автомобилем из когда-либо предложенных автомобильной общественности. Двигатель автомобилей Type 55 рядный, с объемом 2262 куб. см., с наддувом, двойным распределительным валом и восемью цилиндрами был ненастроенной версией успешного двигателя Type 51 Grand Prix, измененной для установки на лестничное шасси Type 54. Это был совершенный эксклюзивный суперкар начала 30-х годов.

1932 Bugatti Type 55

Этот автомобиль был доставлен мадам Сакер в Парижа и после реставрации до 2003 года принадлежал известному дизайнеру Ральфу Лорану. Нынешний владелец приобрел машину у Билла Эйнскафа в 2005 году.

Из истории компании

У компании Bugatti была долгая и длинная история до выпуска Type 55. Их резюме включало чрезвычайно успешные гоночные автомобили и элегантные и утонченные дорожные модели. Среди гоночных авто минималистский Type 35 был очень конкурентоспособным автомобилем, который одержал много впечатляющих побед. Эта модель, как и многие другие модели Bugatti, предлагался как с двигателем с наддувом, так и без него. В начале 30-х годов новый автомобиль был необходим для того, чтобы поддержать конкурентоспособность Bugatti и соответствовать новым правилам гонок.

Инженеры Bugatti работали над созданием Type 47 и его гоночной версии Type 45, когда Гран-при Франции завершилось в 1928 году, фактически отменив эти проекты. Много времени и внимания ушло на разработку этих машин. Рельсовая рама со сложным сечением для Type 47 Grand Sport была разработана для установки на нее трехлитрового U-16 двигателя. Рама шасси с ее широко расставленными задними рессорами и длинными продольными рычагами на задних мостах были достаточно сильными для того, чтобы разместить более мощный двигатель, что и было воплощено на модели Type 54 Grand Prix. Это был 4,9-литровый рядный восьмицилиндровый агрегат. Жан Бугатти продолжил свои ранее успешные попытки, предлагая не настроенные версии автомобилей Гран-при для использования на обычных дорогах.

Type 55 получил шасси от Type 47/54 и двигатель с низкой степенью сжатия от Type 51 Grand Prix. Очень привлекательный, спроектированный Жаном Бугатти, двухместный кузов был создан для Type 55, наряду с кузовом купе в аналогичном стиле.

Читать дальше Начало производства