1934 Bugatti Type 57 – работа лучших специалистов

1934 Bugatti Type 57Автомобили Type 57 был созданы Жаном Бугатти, сыном Этторе, который основал компанию Bugatti. Модель Type 57 производилась с 1934 по 1940 год, в общей сложности было собрано 710 автомобилей данной модели.

Большая часть автомобилей Type 57 была оснащена кузовами лучших специалистов в этой области своей эпохи. Двенадцать из них получили кузова Джеймса Янга.

Одним из них считается автомобиль: Drophead Coupe James Young

  • Кузов: Джеймс Янг
  • Номер шасси: 57169
  • Номер двигателя: 101

Этот Bugatti Type 57 был направлен в Лондон в сентябре 1934 года. Это был первый год производства Type 57. Автомобиль был передан компании Джеймса Янга, где его должны были оснастить кузовом-кабриолет с четырьмя сиденьями. Первым владельцем этого автомобиля был В. Деррингтон из Великобритании, а затем Дж. Коулман. Он был переправлен в США В. Ф. Машеком, следующим владельцем автомобиля. Позднее он был приобретен доктором Питером и Сьюзен Уильямсон. Это произошло в январе 1968 года. Автомобиль оставался в их собственности до аукциона 2008 года.

1934 Bugatti Type 57

После долгих лет автомобиль, наконец, подвергся реставрации и был окрашен в два оттенка темно-бордового цвета, салон был отделан коричневой кожей. Колеса с проволочными спицами также были окрашены в бордовый с черным верхом из ткани.

Этот автомобиль отличает множество интересных особенностей, таких как одно закрытое запасное колесо и шина, размещенные сбоку, амортизаторы Andre Telecontrol, фары Lucasa, а также указатели поворотов и расположенные на крыльях зеркала Raydyot.

По окончании реставрации автомобиль принял участие в конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance 2006 года. Автомобиль является одним из всего лишь двух примеров этого типа кузова, произведенного Джеймсом Янгом, на шасси Type 57. В общей сложности было собрано 607 автомобилей модели Type 57 в период с 1934 по 1939 год.

Этот автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и четырехступенчатой механической коробкой передач. Спереди устанавливались полуэллиптические листовые рессоры, сзади – четвертьэллиптические листовые рессоры.

1934 Bugatti Type 57

В 2008 году этот автомобиль Type 57 с кузовом кабриолет от Джеймса Янга был вставлен на продажу с аукциона Gooding & Company, который проходил в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Он оценивался в 500-700 тысяч долларов, и предлагался без резерва цены. В итоге он был продан за 726 тысяч долларов, включая премию покупателя.