1939 Bugatti Type 57 – лучшие модели

1939 Bugatti Type 57Модель Type 57 была введена в производство в 1934 году и выпускалась до 1940 года, она является одной из лучших дорожных моделей Bugatti. Эти машины были оснащены одними из самых потрясающих кузовов.

Aravis Coupe

  • Кузов: Gangloff
  • Номер шасси: 57710
  • Номер двигателя: 46C

Это шасси автомобиля, оснащенное двигателем № 46C, было заказано в апреле 1938 года и доставлено в августе того же года. В завершенном виде шасси было доставлено в мастерскую по производству автомобильных кузовов Gangloff, где на него был установлен потрясающий кузов купе Aravis.

Это действительно один из лучших автомобилей в мире, от агрессивных передних крыльев до длинной, конической отделки задней части он способен произвести впечатление. Задние крылья обтекающей формы увеличивают ощущение грациозности в движении. Даже рулевое колесо является произведением искусства. Запасное колесо хранится в багажнике, который открывается сверху, как откидное сидение. Автомобиль оснащен турбонаддувом, ГРМ с двумя верхнерасположенными распредвалами, восьмицилиндровым двигателем, который по существу является расстроенной версией двигателя, использовавшегося в потрясающих гоночных автомобилях Type 59 Grand Prix. Красиво окрашенный в черный цвет с зеленым оттенком, а также оснащенный салоном из изысканной темно-коричневой кожи, этот Bugatti является важным дополнением к любой коллекции.

1939 Bugatti Type 57

Stelvio Convertible

  • Кузов: Gangloff

Автомобиль Bugatti Type 57 был фактически последней серийной моделью этой марки, и, возможно, самой лучшей. С установкой нагнетателя для восьмицилиндрового двигателя эта модель стала называться Type 57C. Длина колесной базы у этой модели составляла 330 см, а двигатель обладал объемом 3277 куб.см., он был установлен на четыре резиновых блока, а не болтами непосредственно на шасси. Впервые в автомобиле компании Bugatti коробка передач была смонтирована в блоке с двигателем. Большинство кузовов Type 57 были разработаны Жаном Бугатти и построены компанией Gangloff, выдающимися мастерами создания автомобильных кузовов из Кольмара. Этот автомобиль оснащен кузовом Gangloff, и он является одним из последних, построенных Bugatti перед тем, как производство было остановлено из-за Второй мировой войной. Было произведено совсем немного кузовов Stelvio, и все они были не похожи один на другой. Этот автомобиль прошел полное восстановление до оригинального окраса и отличается несколькими особенностями, в том числе креслами в стиле Atalante.

1939 Bugatti Type 57

Coupe

  • Кузов: Gangloff

Сын Этторе Бугатти Жан был главой конструкторской группы, ответственной за создание модели Bugatti Type 57. Существовало три варианта шасси - S, C и SC. Большинство из этих Type 57 оснащались одним из четырех различных стилей кузова, и все были названы в честь альпийских горных вершин - Ventoux, Galibier, Atalante и Stelvio. Двухдверные кузова кабриолет были построены немецкой компанией Gangloff. Это были единственные Type 57, кузова для которых были сделаны не на заводе Bugatti. Этот автомобиль получил стандартный для Type 57 рядный восьмицилиндровый 3,25-литровый двигатель с наддувом мощностью 160 лошадиных сил.

1939 Bugatti Type 57

Galibier Saloon

  • Номер шасси: 57752
  • Номер двигателя: 57476 19C

Этот прекрасный отреставрированный Type 57C является автомобилем третьей серии и № 19 из 27 автомобилей, выпущенных в период с октября 1938 по июль 1939 года. Из 27 автомобилей, выпущенных за этот период, только одиннадцать автомобилей были с наддувом. Компания Bugatti предлагала клиентам выбор из четырех заводских стилей кузвов: четырехдверный седан Galibier, двухдверное купе Ventoux; кабриолет Stelvio и купе Atalante. Данный автомобиль был доставлен в новом состоянии для Бенуа Леве Арно в городе Лион, Франция.

В 2009 году автомобиль был выставлен на аукцион Gooding & Company в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Он оценивался в 275–350 тысяч долларов, но так и остался непроданным.

1939 Bugatti Type 57

Galibier Saloon

  • Номер шасси: 57806C
  • Номер двигателя: 87C

Этот Bugatti Type 57C Galibier Sport Saloon 1939 года оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом и двумя верхнерасположенными распредвалами. Это поздний Galibier, который был заказан непосредственно с завода Bugatti писателем Ллойдом Кэботом Бриггсом. Он был доставлен ему в США через нью-йоркское агентство Bugatti Джорджа Ранда. Он был оснащен гидравлическими тормозами Lockheed, опорами двигателя с резиновыми втулками и жесткой рамой шасси.

В конце 60-х годов автомобиль прошел полную, профессиональную реставрацию. К этому времени он находился в собственности Роберта Кэмпбелла, который приобрел его у Эдгара де Эвиа. Доктор Питер и Сьюзен Уильямсон приобрели машину в октябре 1978 года. Для реставрации, которая к тому времени не была завершена, автомобиль был отправлен в мастерскую компании Vintage Auto Restorations Дона Леффертса, где восстановление должно было быть завершено. Автомобиль был окрашен в цвет слоновой кости и получил коричневую кожаную обивку.

1939 Bugatti Type 57

У автомобиля имеется одно боковое запасное колесо с металлической крышкой, хромированные колеса с проволочными спицами, полированные тормозные барабаны, хронометр Jaeger на приборной панели, фонарями сигналов поворота, складывающиеся центральный подлокотник на заднем кресле и раздельное заднее стекло. Кузов Galibier оснащен цельной крышей без стеклянных панелей и люков.

В 90-х годах автомобиль был перекрашен. В 2008 году этот Type 57C Galibier Sport Saloon был выставлен на аукцион Gooding & Company, который проходил в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Он оценивался за 350–500 тысяч долларов и предлагался без резерва цены. Он был продан за 396 тысяч долларов, включая премию покупателя.

Aravis Coupe

  • Кузов: Gangloff

Type 57 был разработан под руководством сына Этторе Бугатти, Жана. Впервые в автомобиле компании Bugatti трансмиссия была смонтирована интегрально с двигателем, разделенным однодисковым сцеплением. В 1936 году компания представила версии с наддувом 57C и 57S, спортивную версию с более низким, более коротким корпусом и раздельной передней осью. Гидравлические тормоза были установлены на все модели в 1938 году. Этот автомобиль был продан Жаном Бугатти Морису Трентиньяну в 1939 году. Он участвовал в гонках в Ле-Мане и Коменже и впоследствии на нем выступал Р. Ван де Веттер. Это последний из трех созданных автомобилей с кузовом Aravis. Его максимальная скорость превышала 180 км/ч.

1939 Bugatti Type 57

Stelvio Convertible

  • Кузов: Gangloff
  • Номер шасси: 57786
  • Номер двигателя: 19C.V.

Кузовов Stelvio на этом Bugatti выполнен мастерами компании Gangloff из Кольмара. Всего было создано немного кузовов Stelvio, и все они были уникальны. В общей сложности было построено 96 автомобилей модели 57C. Данный автомобиль Type 57 оснащен нагнетателем.

Мало что известно о ранней истории этого автомобиля. Он был доставлен господину Гуйару в марте 1939 года. Автомобиль был перевезен в Соединенные Штаты в 50-е годы. Он стал частью автомобильной коллекции Harrah в 1960 году, там он провел следующие 25 лет.

1939 Bugatti Type 57

Coupe

  • Кузов: Vanvooren

Этот Bugatti Type 57C с кузовом Atalante, выполненным французским производителем автомобильных кузовов компанией Van Vooren, был заказан Фернаном Шоссивером в апреле 1939 года и доставлен через два месяца. Он долгое время провел во Франции, после чего был доставлен в США в 2009 году, в распоряжение своих новых владельцев. Он оснащен 3,3-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом на шасси Type 57, конструкцию которого разработал Жан Бугатти. Компания Van Vooren была известна в то время оригинальным дизайном кузовов, но данный автомобиль выполнен в значительно более консервативном стиле. Atalante был одним из четырех стандартных типов кузовов, которые предлагала компания Bugatti на Type 57, но этот тело Ван Vooren является более округлой версией кузова Atalante, отличаясь рядом уникальных особенностей.

1939 Bugatti Type 57
Читать дальше 3 Position Drophead