В 2013 году Porsche представляет кабриолет 991 Carrera S с технологией Gemballa Porsche GT и весьма привлекательным аэродинамическим пакетом. Эта версия кабриолета 991 Carrera стала новым вариантом 911 с воздушным охлаждением, а также популярный горизонтальный двигатель с 6 цилиндрами, который вот уже на протяжении почти 50 лет не перестает привлекать поклонников Porsche.
Спецификации
Общая информация
- Тип кузова: Супер Спорт Купе
- Вместимость бензобака: 64 л
- Экономичность: 19 город / 27 шоссе
Габариты
- Длина: 449 см
- Колесная база: 245.8 см
- Высота: 129.2 см
- Ширина: 180.8 см
- Собственный вес: 146.5 кг
- Клиренс: Нет данных
- Вместимость багажника: 135,9 л
- Макс. Количество мест: 2
Технические характеристики
- Двигатель: 3.8 литра Boxer 6 DOHC
- Степень компрессии: 12.5: 1
- Мощность: 400 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту: 7400 об/мин
- Крутящий момент: 440 Нм @ 5600 об/мин
- Трансмиссия: 7-скоростная механическая
- 0-100 км/ч: 4.5 секунды
- Макс. скорость: 301 км/ч
Примерная рыночная цена: 110,8 тысяч долларов
Двигатель и рабочие характеристики
Стандартный двигатель, который устанавливается на этот кабриолет 991 Carrera S, быстр как и всегда. 3,8-литровый «бокстер» с 6 цилиндрами выдает 400 лошадиных сил и помогает ускориться до 100 км/ч за 4,7 секунды. При этом кабриолет может выжать максимальную скорость в 301 км/ч.
Общая маневренность тоже на привычно высоком уровне. Рессоры было решено сделать на 30 мм короче, чем в предыдущих моделях. Кроме того, рессоры синхронно настроены с запатентованной Porsche электронной системой контроля смазки. Надежные тормоза от Brembo позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Легкие 21-дюймовые диски вносят свой вклад в высокий уровень маневренности, так как весят они даже меньше, чем стандартные 20-дюймовые диски.
Внешний вид и салон
Словно этот кабриолет был недостаточно красив, создатели модели 2013 года сделали все для того, чтобы она стала еще более привлекательной. Увидев на улице этот автомобиль, вы, скорее всего, обратите внимание на ее передний бампер и спойлер нового дизайна. Три больших воздухозаборника размещены среди крупных выступающих спойлеров, предназначенных для увеличения прижимной силы и визуального указания на то, что перед вами все-таки скоростной спортивный автомобиль.
Глубокие боковые обтекатели плавно переходят в передние спойлеры, создавая гармоничный переход. Дизайн задней части автомобиля впечатляет не меньше, чем его передняя часть. Жесткие горизонтальные линии утопленной соединительной панели подчеркивают впечатляющую ширину кузова. И тут же можно увидеть отверстия для вывода воздуха.
Тюниниг-пакет Gemballa сам по себе стоит 26,070 долларов, при этом в эту цену входит стоимость установки и покраски. Двойная выхлопная система из нержавеющей стали с тройными трубами отделена от диффузора. Салон выполнен именно в том стили, который стоило ожидать от Porsche. Он и выглядит хорошо, и отличается высоким уровнем функциональности.Центральная панель наполнена всеми необходимыми индикаторами и регуляторами. Тут же установлен большой дисплей, который хорошо видно практически из любой точки салона.