Появление Chevrolet Corvette Stingray 2014 года определяет стремление компании-автопроизводителя пересмотреть рабочие характеристики в современном мире привлекательные купе. Совершенно новый автомобиль удачно сочетает в себе отличный дизайн, современные технологии и хорошую приемистость.
Stingray 2014 года получит новые шасси и несущую раму, а также новый силовой агрегат. Новая модель вполне может претендовать на любовь тех, кто, прежде всего, ценит в машинах мощность.
Спецификации
- Тип кузова: Супер Спорт Купе
- Вместимость бензобака: 68 л
- Длина: 449.5 см
- Высота: 123.5 см
- Колесная база: 271 см
- Ширина: 187.7 см
- Максимальное количество мест: 2
- Двигатель: 6.2 литров V8 LT1
- Мощность: 450 л.с.
- Степень компрессии: 11.5: 1
- Крутящий момент: 610 Нм
- Трансмиссия: 7-скоростная механическая
- 0-100 км/ч: 3.9 секунды
Примерная рыночная цена: 50 тысяч долларов
Двигатель
Stingray 2014 года оснащен 6,2-литровым LTI V8 двигателем, который включает в себя таки новейшие технологии, как систему активного управления расходом топлива, систему прямого впрыска, а также бесступенчатое изменение фаз газораспределения. При помощи них автомобиль получил мощность в 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 610 Нм.
В свою очередь, мощность позволяет новой модели разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Предлагается трансмиссия двух типов – новая 7-скоростная механическая с системой Active-Rev-Matching, которая предугадывает переключение скоростей, сопоставляя передачу с наиболее оптимальным вариантом, либо 6-скоростная автоматическая с лепестковыми переключателями.
Технические характеристики
Новый Stingray считается самой экономичной моделью Corvette, так как уровень его топливной экономичности превышает показатели нынешней модели. На новую модель будет устанавливаться гоночных тюнинг-пакет Z51, в который входят маслосистема с сухим поддоном картера, система охлаждения трансмиссии и дифференциала, электронный дифференциал повышенного трения и цельные тормоза.
Внешний вид
Кузов автомобиля выполнен из легких материалов, включая нижние кузовные панели из углерода и нанокомпозитных материалов, капот из углеволокна, крылья из композитных материалов, панели задней боковой части кузова, а также алюминиевую раму, которая поможет сместить вес в заднюю часть для достижения 50/50 весового баланса.
Кузов также порадует светодиодной подсветкой и пригодной для участия в гонках аэродинамикой.
Салон
Салон отделан углеволокном и алюминием, что позволяет снизить общий вес. Кресла обтянуты кожей вручную, каркас выполнен из легкого магния, который не только снижает вес, но и повышает надежность. Также в салоне находится двойной 8-дюймовый настраиваемый дисплей информационно-развлекательной системы и селектор выбора режима вождения с пятью возможными позициями.
За годы своего существования Chevrolet продолжает поставлять экономичные автомобили своим заказчикам. В Corvette Stingray 2014 года автопроизводитель не стал пренебрегать этой важной особенностью. Эта модель оказалась не только экономичнее предыдущих, но и обладает быстрым разгоном, гоночными характеристиками и превосходной эффективностью торможения.