Aston Martin создала свой первый суперкар несмотря на мировой кризис и внезапно возникшие проблемы с постройкой специализированого завода в Хейдене. Этот автомобиль самое дерзкое решение строгих англичан. В нем объединились история и изысканность марки с резкостью и неудержимостью гоночного автомобиля. Первый Aston Martin One-77 сошёл с конвейера в 2009 году. Всего компания выпустила 77 таких автомобилей, которые были проданы за миллион фунтов еще до начала выпуска.
Технические характеристики
На разработку дизайна One-77 ушло больше пяти лет. Лини кузова автомобиля доведены до совершенства. Они не только радуют глаз, а создают обтекаемую аэродинамическую форму, с помощью которой автомобиль способен разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и плавно входит в повороты.
Сердце One-77 – новый двигатель V-12. Конструкция самого мощного в мире атмосферного двигателя основывается на двигателе V-12 DBS. В новом двигателе акцент ставится не на мощность, а на высокий крутящий момент максимально его растянув.
Дизайн и салон
Углепластиковое основание машины сложено по технологии Формулы1. Кузовные панели крепятся к ней с помощью высокотехнологичной сварки и заклепок из магниевого сплава. Алюминиевым панелям придается форма вручную, по той же технологии что и 50 лет назад. Части кузова свариваются, а потом шлифуются в ручную мелкозернистым наждаком то тех пор пока шов перестанет быть заметен.
Салон One-77 создан по новейшим разработкам в эргономике. Очень длинная элегантная приборная панель центральной консоли как бы повторяет внешний вид автомобиля внутри.
На пороге можно увидеть незакрытый углепластик, текстура которого подчеркивает необузданность автомобиля. Кожаные сиденья выполнены вручную, каждый стежок в точности повторяет плавные линии автомобили, подчеркивая долгую историю марки. Деревянные панели сделаны из английского бука и приклеены с помощью вытяжки из сосновой смолы. В этом автомобиле все кричит, что One-77 – суперкар.
Выход в свет
Впервые мир увидел концепткар One-77 на Парижском автосалоне 2008 года, где автомобиль шокировал всех, заставив застыть в ожидании начала производства. Весь последующий год пресса и публика жаждала увидеть автомобиль полностью, а не его дизайнерскую оболочку. Спустя год в Женеве был продемонстрирован собранный автомобиль и его части. Реакция прессы поддержала марку и вдохновила работать создателей с двойным усердием.
Этот автомобиль перевернул мир – во времена высоких технологий он собран вручную, каждая его деталь хранит частицу тепла создателей.