Модели от ведущих производителей, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Rolls-Royce и даже Ferrari и Lamborghini, лишь доказывают то, что гибридные кроссроверы лучше всего сочетаются с понятием роскоши класса премиум.
Но вот исполнительный директор компании Aston Martin д-р Ульрих Бец (Dr. Ulrich Bez) имеет несколько иное мнение по этому вопросу: «Современные гибридные технологии не соответствуют характеру спортивных каров от Aston Martin».
Правда, не совсем понятно, как относиться к этому заявлению в свете планируемого возрождения астоновского Lagonda, который может появиться в варианте SUV (с кузовом "универсал" и системой полного привода) и, по слухам, с гибридной начинкой. Ведь, в конце концов, богатого путешественника может и не устроить спецификация не слишком мощного электрического мотора...
И, тем не менее, на стволе ригидного столетнего бренда все-таки появляется зеленая поросль веяний нового времени. Например, по информации, крохотный автомобиль от Aston Martin - Q-based Cygnet может полностью работать на электрическом моторе, что определенно имеет свой смысл, так как миникар предлагается как городской автомобиль...
В общем, Aston Martin пока еще определяется...