Не так уж и далёки времена, когда идеалом женской красоты были до ужаса худощавые высокие мальчикоподобные девушки, ушли в прошлое и, как хочется надеяться, надолго. Мужские вкусы и вкусы мира моды возвращаются к классическим образцам женской внешности. В 1990-е годы воплощением этих идеалов была знойная итальянка Моника Беллуччи. С конца прошлого десятилетия, когда Беллуччи в силу большой занятости в кинематографе и зрелого возраста, требующего более степенного поведения, несколько сдала свои позиции как секс-символа, ей на смену пришла англичанка Келли Брук. Да-да, традиционные представления об английских девушках как исключительно о высоких и худощавых оказались не более чем стереотипом. Конечно, и сейчас хватает классических британских красоток – взять хотя бы ту же Киру Найтли. Однако именно Келли Брук считается одной из самых желанных, если не самой желанной женщиной мира последних лет.
Келли Энн Парсонс (псевдоним «Брук» был взят ей уже после начала модельной карьеры для более интернационального звучания – «Парсонс» типично британская фамилия) родилась 23 ноября 1979 года в Рочестере, графство Кент. Если и есть в современной Англии пролетарские семьи в традиционном понимании этого термина, то семья Парсонс именно пролетарская – отец будущей супермодели, Кен, работал строителем, мать, Сандра, трудилась на ниве кулинарного искусства, то есть поваром. Именно мать сыграла решающую роль в том, что Келли пошла по «скользкой дорожке» модельного бизнеса – Сандра собственноручно привела окончившую школу 17-летнюю дочь на провинциальный конкурс красоты, который вчерашняя школьница благополучно и выиграла. Этот успех подсказал ей дальнейший жизненный путь. Тогда же она поступила в старинную и очень престижную лондонскую театральную школу London’s Italia Conti stage school, являющуюся одним из начальных этапов профессионального пути многих английских моделей. Так как у родителей не было денег для оплаты учёбы (а стоила эта учёба недёшево), а получить грант на бесплатное обучение ввиду явного выдающегося таланта Келли не удалось, ей пришлось зарабатывать деньги самой. С её внешностью и с её отсутствием какой-либо квалификации Келли пришлось зарабатывать самыми доступными способами – в качестве фотомодели в мелких рекламных агентствах и официанткой в чайном магазине.
И постепенно упорство принесло свои плоды. Сначала Келли Брук заметили малобюджетные английские мужские журналы, благодаря которым (и ещё в прямом смысле слова своим выдающимся формам) она и обрела первую известность. Ну, а дальше было английское телевидение. Сначала это была маленькая роль в вечернем телевизионном шоу, а затем – о, здравствуй, звёздный час – Келли доверили быть ведущей телешоу «Большой завтрак». Именно здесь всю привлекательность Келли, неизменно представавшей в облегающих одеяниях, по достоинству смогла оценить широкая телевизионная аудитория. Сказать, что успех Келли у мужской части британского населения был огромным, значит ничего не сказать. Она моментально стала самой привлекательной женщиной Англии – уже в год теледебюта, в 1998-ом году, она была включена журналом FHM в список самых сексуальных женщин мира под невероятным для вчера ещё ровным счётом никому неизвестной девушки 28-ым номером. Даже несмотря на то, что в 1999 году Келли покинула «Большой завтрак» (это и в самом деле был для неё уже слишком «мелкий» уровень), дело было сделано: все глянцевые журналы мира едва ли не дрались между собой за право поместить фотографию соблазнительной Келли Брук на своих страницах. В последующие несколько лет она неизменно находится на верхних позициях всех рейтингов самых сексуальных женщин мира, а в некоторых случаях (например, в журнале Maxim) и вовсе возглавляет эти рейтинги.
С началом XXI века Келли Брук активно штурмует одновременно две высоты – кино и американский шоу-бизнес. И если со вторым у неё всё складывается более или менее благополучно – американский «глянец» тиражирует её не менее восторженно и бурно, чем английский, а американские развлекательные каналы приглашают её в качестве гостьи в самые популярные шоу, – то вот с кинематографом у неё дела пока складываются не так удачно, как у той же Моники Беллуччи. По состоянию на данный момент ей предлагают либо исключительно второстепенные роли, вся составляющая часть которых ограничивается её внешними данными (как в блокбастере «Ограбление по-итальянски»), либо эпизодами в сериалах вроде «Тайн Смолвилля». Редкий случай, когда Келли досталась главная женская роль, картина «Секс ради выживания», вышедшая на экраны в 2005 году, не снискала большого успеха. Впрочем, не будем судить Келли строго: в конце концов, и к Беллуччи первый серьёзный успех в кино пришёл лишь в 32 года, с фильмом 1996 года «Квартира».
Кстати, именно этот фильм послужил причиной существенных изменений в личной жизни Келли. На съёмках картины она познакомилась с актёром Билли Зейном, исполнителем одной из главных ролей и памятным нам всем по отрицательному образу в кэмероновском «Титанике». Между Брук и Зейном завязался роман, который положил конец продолжительным (около 7 лет) романтическим отношениям Келли с суперзвездой британских и голливудских боевиков Джейсоном Стетхэмом. Келли Брук и Билли Зейн даже объявили о своей помолвке, но их любовь не продлилась долго. Вскоре Келли отправилась в свободное плавание, в ходе которого осенью 2008 года нашла свою пристань в лице звезды мирового регби, игрока сборной Англии Дэнни Киприани. Временная это «пристань» для Келли Брук или постоянная «гавань», покажет время.
Александр Бабицкий