Ксения Раппопорт сумела состояться как актриса международного уровня. Она стала первой российской кинозвездой, которой доверили вести Венецианский кинофестиваль. Любопытные журналисты–соотечественники сразу же стали прикидывать, насколько в связи с такими переменами могли подрасти гонорарные ставки Ксении. Однако, актриса – человек, достаточно закрытый во всех отношениях, и совершенно не склонна обсуждать на широкой публике ни личные финансы, ни личную жизнь.
Раппопорт часто признавалась в том, что она абсолютно «бессистемна и беспомощна» в материальной сфере: «Считать и планировать – это не мое», - говорит она. Деньги актриса, по ее собственному признанию, тратит легко и не задумываясь. Ксения Раппопорт особенно любима итальянским режиссерами. Она снималась в фильмах у Джузеппе Капотонди «Двойной час» и Джузеппе Торнаторе «Незнакомка». Да она и не скрывает, что в Италии в последнее время работает гораздо больше, чем в России. Судя по тому, что некоторые критики находили уместным сравнивать ее с Моникой Белуччи, можно попробовать предположить, насколько щедры были итальянцы с Раппопорт. Если Белуччи получает до трех миллионов долларов за роль, то Ксении в Италии должны платить уж никак не меньше полумиллиона долларов в каждом проекте.
Без рекламы
Ксения Раппопорт практически ни разу не была замечена ни в одном рекламном ролике или рекламной фотосессии. Даже тесно сработавшийся с ней итальянский режиссер Джузеппе Капотонди, хорошо известный по съемкам всевозможных рекламных клипов и роликов, ни разу не осмелился пригласить ее ни в один коммерческий проект. Ксения – одна из тех редких актрис, которые могут позволить себе зарабатывать на существование чистым искусством, причем, судя по всему, жаловаться на эти заработки им несвойственно.
Актриса ведет чрезвычайно закрытый образ жизни и просто игнорирует все светские тусовки, поэтому вездесущие папарацци лишены возможности собрать на Ксению Раппопорт такое же подробное и основательное «досье», как, к примеру, на Ксению Собчак. Раппопорт никогда не хвалится приобретением недвижимости, хотя, надо полагать, европейские гонорары грешно не использовать для улучшения жилищных условий. Никто из поклонников не знает, услугами каких банков она пользуется и на какой машине ездит.
О том, что Раппопорт не стеснена в средствах, можно судить только по ее великолепным нарядам, в которых она появляется на кинематографических торжествах. Например, за Кубком Вольпи на Венецианском кинофестивале Ксения поднималась на сцену в роскошном черном платье с золотыми нитями, о котором потом много писали женские гламурные издания, а журналу Elle, опубликовавшему эксклюзивное интервью с ней, Ксения позировала в одежде DKNY, Zac Posen, Max Mara, ABS by Allen Schwarz и кокетливой обуви от Guiseppe Zanotti.
Звезды, золото и бриллианты
Что действительно представляет собой безусловные материальные ценности в жизни Ксени Раппопорт – так это всевозможные профессиональные награды, полученные ею в разное время. Так, в 2009 году она стала обладательницей премии «кумир» в размере двадцати тысяч долларов, впридачу к которой полагалась нагрудная золотая звезда, украшенная бриллиантами. Вес самой звезды составляет более пятидесяти граммов, а количество драгоценных камней в ней заметно превышает полторы сотни.
Годом раньше актриса была удостоена национальной кинематографической премии «Золотой Орел», причем сразу в двух номинациях – за лучшую женскую роль в фильме «Юрьев день» и за лучшую женскую роль в сериале «Ликвидация». Денежное вознаграждение от «Золотого Орла» также оценивается в двадцать тысяч долларов. Кроме того, Раппопорт получала и такие премии, как «Золотой софит», «Молодежный триумф», Capri Arts Award, премию итальянской киноакадемии David di Donatello, премию открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» и многие другие. Почти каждый год приносит Ксении новое признание ее заслуг в кино и на сцене с соответствующим материальным подкреплением. Осталось только взять какие-нибудь высокие планки, вроде «Оскара».
Светлана Усанкова