Регулярно осуществляйте регулировку двигателя
Миф:
Регулировка двигателя помогает автомобилю работать максимально эффективно, и автомеханик должен выполнять ее регулярно, чтобы продлить срок службы вашей машины. Если вы не выполняете полную регулировку двигателя каждые шесть месяцев, ваш автомобиль рано или поздно взорвется. А что может быть хуже? Внезапное отсутствие автомобиля похоже на то, когда вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что у вас украли кошелек, или вы потеряли чувствительность в обеих ногах ниже лодыжек.
Реальность:
В большинстве случаев регулировка двигателя – это просто дорогой способ заставить вас поменять свечи зажигания и воздушный фильтр. В старых машинах было много разных составляющих, работающих в сомнительном балансе. Такие вещи как опережение зажигания, регулировка оборотов холостого хода и воздушно-топливная смесь должны находиться в определенном соотношении, чтобы работать оптимально. Если вашу машину будет регулярно обслуживать толковый механик, двигатель будет работать исправно.
Однако сегодня все находится под контролем компьютера в вашем автомобиле. Вероятно, целесообразно, чтобы ваш механик осматривал машину время от времени, чтобы проверить свечи зажигания, ремни и жидкости, компьютер может проверять все миллионы раз в секунду, автоматически производя регулирование и настройку для того, чтобы машина служила вам наилучшим образом.
Готовьте машину к зиме
Миф:
Из-за жестких условий, в которых находится автомобиль в течение зимних месяцев, многие механики рекомендуют готовить машину к зиме, произведя замену жидкостей на морозоустойчивые.
Реальность:
За исключением смены шин на зимние и регулировки давления в шинах, во всем остальном ваша машина готова к зиме. Этот миф – еще одно наследие старых времен. Например, раньше летом использовалось масло другой вязкости, чем зимой. Это из-за того, что масло густеет на холоде, и становится более жидким в тепле. Поэтому летнее масло было бы слишком вязким для зимы, а зимнее масло было бы слишком жидким для лета, и это создавало необходимость менять масло в зависимости от сезона.
В наши дни масло предназначено как для зимы, так и для лета, поскольку какой-то гениальный инженер однажды догадался, что времена года меняются постоянно. По этой причине обозначение вязкости современных масел пишется через дефис. Это означает, что масло, например, работает как при минус 15, так и при 0 градусов. Что касается охлаждающей жидкости двигателя, если вы живете не на крайнем Севере, даже летние охлаждающие жидкости подходят для температуры минус 35 градусов.
Бензин с высоким октановым числом лучше для вашего двигателя
Миф:
Использование бензина премиум-класса придаст двигателю больше мощности и сократит расход топлива, и машина будет ездить мягче.
Реальность:
За исключением небольшого процента автомобилей, которые требуют бензина с высоким октановым числом, использование бензина супер- или премиум-класса ничем не поможет вашей машине. Двигатели высокого сжатия, такие, как в спортивных автомобилях, требуют бензина с высоким октановым числом, потому что эти двигатели сильнее сжимают газовую смесь, которая поджигается преждевременно, что вызывает детонацию.
В подавляющем большинстве случаев, однако, используются двигатели с более низкой компрессией, поэтому с обычным бензином детонации не произойдет. Использование бензина с более высоким октановым числом, рекомендованое производителем, не сделает ход машины более гладким, не придаст ему большей мощности, не снизит расход бензина.