Модель Bugatti Type 57 считается самым успешным дорожным творением Bugatti. Он дебютировал в 1934 году и оставался в производстве до начала Второй мировой войны, в общей сложности было произведено 739 автомобилей этой модели. Конструкцию этой модели разработал Жан Бугатти, который унаследовал инженерный талант от своего отца. Он также создал несколько типовых проектов кузовов, которые производились на заводе компании. Среди них были четырехдверный Gabilier, двухдверный Ventoux, четырехдверный туринг для 57C 1939 года, Atalante на шасси 57C и 57S.
Модель Type 57 обладала новой конструкцией. Мало что было заимствовано от ее предшественников, за исключением диаметр цилиндра и ход поршня двигателя Type 49. Type 57S появился в 1935 году. Вторая серия Type 57 была представлена вскоре, новинками этой модификации стали резиновые крепления двигателя, улучшение синхронизации распредвала и двигателя, более тяжелые шасси и пересмотренная приборная панель. В 1937 году появился Type 57C. Это была версия с наддувом, которая выделялась увеличенной мощностью. 3,3-литровый двигатель с нагнетателем был способен производить более 215 лошадиных сил.
Окончательная версия Type 57 появилась в 1938 году вместе с серией 3. Серия 3 оснащалась гидравлическими тормозами. Этому решению противился Этторе Бугатти, которого не устроили плохие результаты этой опции в течение сезона Гран-при 1924 года. Этторе неохотно работал с этим решением, но настоял на том, чтобы в конструкцию был введен двухсекционный главный цилиндр. Оборудование компании DeRam было заменено на гидравлические амортизаторы Allinquint. Амортизаторы DeRam сочли слишком дорогими.
Aravis Drophead Coupe
- Кузов: Gangloff
- Номер шасси: 57710
- Номер двигателя: 510
Этот Bugatti Type 57C Aravis Drophead Coupe 1938 года является одним из четырех когда-либо созданных, и один из немногих сохранившихся в своем роде. Кузов был создан в мастерской Gangloff.
С момента производства автомобиль прошел профессиональную реставрацию. Во время его восстановления он был оснащен верным нагнетателем Bugatti, который изменил его модификацию до «C».
Автомобиль был выставлен на продажу в 2006 году на аукцион Гудинг Gooding & Company, который состоялся в Пеббл-Бич, где его оценили в 1,5–1,8 миллионов долларов. Автомобиль находится в идеальном состоянии, а его история полностью задокументирована и известна. Это одна из трех машин, которая сохранилась до наших дней, и один из лучших когда-либо созданных Type 57. На аукционе автомобиль нашел нового владельца за 1,375 миллионов долларов.
Roadster
- Кузов: Corsica
- Номер шасси: 57584
- Номер двигателя: C15
Этот Bugatti, по данным Американского Клуба Bugatti, изначально был оснащен кузовом кабриолет Stelvio. Он был доставлен 8 октября 1938 года агенту Монестье для клиента по фамилии Глаизал. Дополнительная информация показывает, что этот автомобиль должен был быть зарегистрирован как 57577, а не 57584.
В настоящее время автомобиль носит кузов родстер Corsica, и шасси номер 57593. Этот автомобиль выиграл звание Best of Show в 1998 году на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance.
Этот Type 57 был завезен в США много лет назад. Нынешний владелец приобрел его в 2007 году и с тех пор полностью восстановил салон, который отделан темно-коричневой кожей.
Двигатель объемом 3257 куб.см. с двойным верхним распределительным валом и восмью цилиндрами оснащен нагнетателем типа Рутс, четырехступенчатой механической коробкой передач и гидравлическими барабанными тормозами на всех четырёх колёсах.
В 2010 году этот Bugatti был выставлен на продажу на аукцион Gooding & Company, который состоялся в Скоттсдейле, штат Аризона. Предварительно он оценивался в 450000–550000 долларов. В итоге он был продан за 429000 долларов, включая премию покупателя.
Roadster
- Номер шасси: 57661
- Номер двигателя: 25C
Модель Type 57C считается самым спортивным из всех не гоночных моделей Bugatti. T57/57C был совершенно новой конструкцией, на которую сильно повлиял Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе Бугатти. С 1934 года и до начала Первой мировой войны было выпущено более 680 автомобилей это модели с различными стилями кузовов.
Автомобиль с номером шасси 57661 был поставлен в мае 1938 года. Он был оснащен кузовом кабриолет Stelvio от компании Lacroix. Автомобиль получил уникальный кузов Waterfall компании Volla Ruhrbeck, который в настоящее время установлен на шасси 57819.
Этот автомобиль был восстановлен компанией Highmountain Classics в 2010 году с двигателем 25C и оснащен копией кузова родстер, построенной компанией Autoclassic Tourance (Тур, Франция) для конструкции, которую Жан Бугатти и Gangloff завершили в декабре 1935 года.