Модель Bugatti Type 57 выпускалась с 1934 по 1939 год и была создана для того, чтобы конкурировать с другими роскошными дорожными моделями такими, как Delahaye и Delage. Разработка модели проходила под сильным влиянием сына Этторе Бугатти, Жана Бугатти.
Автомобиль оснащался 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двойным верхним распределительным валом, который устанавливался на два высокопроизводительных шасси, Стандарт и Спорт. Спортивная версия шасси была ниже и рассчитана на более высокую мощность. Двигатель имел дополнительный нагнетатель типа Рутс - автомобили, оснащенные этой опцией, обозначались как 57C.
Вторая серия Type 57 собиралась с 1936 до 1938 год. Эти автомобили оснащались установленным на резине двигателем, модернизированным картером, повышенной синхронизацией распредвала и двигателя и усиленным шасси. Для 1939 года Type 57 был построен в III серии спецификации, в которую были добавлены гидравлические тормоза Lockheed-Bugatti и сдвоенный главный тормозной цилиндр. До этого автомобили оснащались механическими тормозами с тросовым приводом. Фрикционный демпфер Hartford и саморегулирующиеся амортизаторы DeRam были заменены независимыми гидравлическими амортизаторами Aliquant.
С нагнетателем двигатель был способен развить мощность от 200 до 220 лошадиных сил. В зависимости от конструкции кузова Bugatti Type 57C был способен развить скорость до 209 км/ч.
Faux Cabriolet
- Кузов: James Young
- Номер шасси: 57787
- Номер двигателя: C66
Этот Bugatti Type 57C Faux Cabriolet Charmaine 1939 года получил номер шасси 57787. Его первым владельцем был Уильям П. Харджес, богатый американец, живущий в Англии. Кузов автомобиля был изготовлен компанией James Young из Броумли. Господин Харджес получил автомобиль в марте 1939 года через лондонского агента Bugatti, компанию Jack Barclay Ltd. Вскоре после этого немцы вторглись во Францию, благодаря чему этот автомобиль стал одним из последних, покинувших континентальную Европу.
Этот автомобиль оснащен люком. Хотя, кажется, что крышу можно сложить, это не так. Конструкция кузова в стиле Faux Cabriolet на самом деле означает, что автомобиль имел фиксированную часть крыши. Еще одной интересной особенностью являются тонкие стойки крепления ветрового стекла, что предоставляло водителю лучший обзор и ощущение «открытости». У машины было двойное боковое крепление, при этом на нем крепилось не запасное колесо, а ящик с инструментами. Пассажиры, которые размещались на заднем сиденье, получали доступ к раскладному столику. Места для пассажиров были очень элегантными и комфортными; сиденья напоминали настоящие кресла. Топ, на три четверти закрывавший заднее сиденье, способствовал еще большей уединенности.
История продаж
Автомобиль находился в собственности господина Харджеса в течение непродолжительного периода времени, прежде чем он стал собственностью полковника Годфри Джайлса, президент клуба владельцев Bugatti. Автомобиль был обменен на Type 57SC родстер 1938 года с кузовом Corsica, который он назвал La Petite Suzanne (Крошка Сюзанна).
Полковник Джайлс дал машине новое прозвище «Шармань» (Charmaine). Джайлс, которому очень нравился автомобиль, не владел им долго. Ее следующим владельцем стала Дороти Пейдж, дочь лорда Квинборо и Полин Пейн Уитни. Следующим владельцем автомобиля стал гонщик, который три раза подряд становился победителем гонки в Ле-Мане, владелец «Голубого экспресса», бывший владелец и председатель совета директоров Bentley Motors Вульф «Малыш» Барнато. После этого машина принадлежала Джеффри Баттерсби, который продал ее господину Р. Ньюшему, а тот Алану Ховорту. В собственности Ховорта автомобиль находился на протяжении тридцати лет.
Следующим владельцем был Терри Кон, который заказал механический осмотр автомобиля у специалиста по Bugatti, а затем в начале 90-х привез его в Соединенные Штаты. Следующим и нынешним владельцем является известный коллекционер из Колорадо.
В настоящее время на счётчике пробега автомобиля значится чуть более 88,5 тысяч километров и патина на кузове Faux Cabriolet от James Young все еще выглядит исключительно. Салон светло-коричневого цвета также находится в отличном состоянии. За время существования автомобиля были проведены незначительные работы по восстановлению отделки наружной отделки и окраса, но реставрация была сведена к минимуму для того, чтобы сохранить оригинальность автомобиля.
В 2008 году этот автомобиль был выставлен на продажу на аукцион Sports & Classics of Monterey, организованный RM Auctions, где ее стоимость была оценена в 600–750 тысяч долларов. Лот был продан за 375 тысяч долларов, включая премию покупателя, гораздо меньше значительной стоимости.
В 2009 году этот Type 57C был выставлен на продажу на аукцион Automobiles of Amelia Island, представленный RM Auctions. Автомобиль оценивался в 550–750 тысяч долларов. Ставки достигли 380 тысяч долларов, но этого было недостаточно для того, чтобы превысить резерв цены автомобиля. Лот остался непроданным.
Продан за 503,611 долларов с аукциона RM Auctions в 2009 году.