Hyundai Verna был впервые представлен 1 сентября 2016 года. Продажи начались чуть позже, в конце осени. На китайском рынке автомобиль стоит около 100 тысяч юаней. В переводе на русские деньги это около миллиона рублей.
На российском рынке новый Verna дебютирует в начале 2017 года и лишь немногим будет отличаться от своего собрата из Китая. Тестовое производство планировалось начать в Санкт-Петербурге в декабре ушедшего года.
Технические данные
Что касается его технического устройства, то под капотом может располагаться один из двух вариантов бензиновых двигателей: 1,4-литровый или 1,6-литровый. Оба они могут работать с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой. В общем, это старый добрый автомобиль, «завернутый в современную упаковку», то есть имеющий обновленный дизайн кузова.
Внешний дизайн: полный обзор
Экстерьер выполнен корейскими автопроизводителями в новом стиле. Спереди имеются слегка суженные фонари, которые дополнены секциями светодиодных фар. Фальшрадиаторная решетка имеет вид трапеции.
На профиле кузова можно заметить динамичные изгибы. При взгляде на автомобиль сбоку сразу можно увидеть огромные колесные арки, под которыми размещаются легкосплавные диски с великолепным узором.
Сзади кузов украшают габаритные фары со светодиодами, аккуратная дверца багажного отделения и огромный, тяжелый бампер. Табличка, на которой размещается номерной знак, теперь расположена не на дверце багажника, а на бампере.
Размеры новинки
- длина 4,38 м;
- ширина 1,728 м;
- высота 1,46 м;
- расстояние между колесами 2,6 м;
- клиренс 16 см.
В общем, длина стала на 0,5 см больше по сравнению с предыдущей моделью. А ширина увеличилась на 2,8 см. Высота кузова при этом не изменилась. Расстояние между колесами возросло на 3 см, что, несомненно, положительно отразится на комфортном размещении людей в заднем ряду.
Не самый лучший интерьер
По сравнению со своим предшественником новый Verna заметно изменился внешне, а также приобрел совершенно новый интерьер, который выполнен в спортивном стиле. Центральная консоль и передняя панель выглядят довольно просто и лаконично. Здесь имеется мультимедийная система с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Также под рукой водитель обнаружит блок управления климат-контролем.
В целом все клавиши управления дополнительными опциями смотрятся довольно уныло. И даже новый трехспицевый руль не прибавляет стильности. Можно даже отметить тот факт, что нынешняя версия Hyundai Solaris внутри кажется более стильной и привлекательной.