Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, как провозгласил Остап Бендер. Однако, бывают автомобили, которые одновременно являются и тем, и другим: и роскошью, и средством передвижения. В основном это luxury-бренды, но и среди вполне бюджетных вариантов можно встретить марки, которые являются своеобразной экономичной роскошью. К таким относится и Hyundai.
Компания Hyundai Motor Company относительно молода, если сравнивать с прославленными автоконцернами, имеющими более чем вековую историю. Hyundai Motor Company была основана в 1967 году, и явилась началом становления южнокорейской автопромышленности.
Для того, чтобы обеспечить себе успешное начало, Hyundai Motor Company пошла не по пути создания собственного автомобиля, а приобрела у английского Ford технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков.Но в начале 70-х годов прошлого столетия все же началась разработка первого легкового автомобиля Hyundai – субкомпакт Pony. Дизайн автомобиля принадлежит Giorgio Giugiaro и его ItalDesign, а при производстве использовались английские и японские технологии. В конце 70-х годов прошлого века Hyundai Motor Company уже вышла на зарубежные рынки.
До начала мирового финансово-экономического кризиса компания Hyundai Motor Company динамично развивалась, выпуская новые модели автомобилей. Все машины этой марки отличали вполне демократические цены в сочетании с несомненным удобством и современным дизайном. Hyundai Motor Company успешно завоевывала мировой рынок, поставляя автомобили для среднего класса. Выпускался широкий модельный ряд легковых автомобилей, начиная от субкомпактов и заканчивая внедорожниками и автомобилями представительского класса.
Кризис снизил темпы развития Hyundai Motor Company, заставил уменьшить объемы производства – стало меньше покупателей, ведь сложности с получением кредитов и нестабильность экономической ситуации ударили в первую очередь именно по среднему классу, по потенциальным потребителям продукции Hyundai Motor Company. Официальные дилеры компании были вынуждены начать специальные акции – снижать цены на новые автомобили. Так, на автомобиль Hyundai Tucson была объявлена дисконтная скидка от 30000 до 100000 руб., Hyundai Getz предлагается со скидкой от 20000 до 50000 руб., Hyundai nf sonata – со скидкой до 100000 руб., Hyundai i30 – со скидкой до 60000 руб., Hyundai Matrix – со скидкой до 40000 руб., Hyundai Elantra New – со скидкой до 60000 руб., Hyundai Grandeur – со скидкой до 170000 руб. (самая большая дисконтная скидка среди всего модельного ряда Hyundai), Hyundai Santa Fe New – со скидкой от 30000 до 110000 руб. (к этому автомобилю предлагается еще и комплект зимней резины). Размер скидки зависит от года выпуска, комплектации и типа двигателя автомобиля. Подобные акции официальных дилеров Hyundai Motor Company проходят не только в России, но и по всему миру. Компания старается сохранить покупателей, пусть даже и теряя прибыль.
Однако, южнокорейский автоконцерн вовсе не собирается обанкротиться в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. Hyundai Motor Company имеет достаточный запас прочности, чтобы не отказываться своих планах войти в Формулу-1 в следующем, 2010 году, причем – со своей командой. Также рынок ожидают новинки от Hyundai Motor Company – обновленная версия кроссовера Hyundai Santa Fe и Hyundai i40, который заменит прошедший пик своей популярности седан Hyundai Sonata. Hyundai i40 первоначально будет представлен в кузове универсал, а к 2011 году компания обещает выпустить и седан.
София ВАРГАН