Когда речь заходи об автомобиле для настоящих мужчин, первое, что приходит на ум - компания Lamborghini. Их творения буквально дышат мощью, а эта резкость линий и агрессивный вид…. За рулем такого агрегата сразу же представляется настоящий мачо. Модель Lamborghini Gallardo, первая из разработок, после того как компания перешла во владение Audi, за пять лет своего существования побила все рекорды продаж и стала одним из любимейших суперкаров во всем мире.
Для сравнения в цифрах, можно сказать, что за первые два года выпуска было продано 3000 автомобилей, это больше чем знаменитых Diablo за все 11 лет существования.
Названия всех моделей Lamborghini традиционно связаны с быками, не стал исключением и Gallardo, в переводе с испанского означающий - храбрый, так называется одна из лучших пород боевых быков.
Впервые это творение инженеров предстало перед покупателями на Женевском автошоу в марте 2003 года. Тогда конкурентов у этой машины, практически, не существовало, ведь она опережала свое время. А двигатель V10, периодически дорабатываемый, вообще уникальное творение компании Lamborghini. У первого Gallardo было 500 лошадиных сил, но к нашему времени различные версии этих автомобилей получили более усовершенствованный 5,2-литровый V10 мощностью 560 лошадок при крутящем моменте 540 Нм. К тому же, машины этой серии отличаются довольно небольшим весом, от 1430 кг у первой модели, до 1550 у последней версии представленной в этом году.
Кстати, о новой Lamborghini Gallardo LP560-4 стоит поговорить отдельно. Это самая последняя версия в линейке Gallardo, которую, как уже стало традицией, представили в марте этого года в Женеве. Именно ей досталась последняя модификация двигателя. Теперь разгон можно от 0 до 100 км./ч. Происходит всего за 3,7 секунды, благодаря чему они обошли своих извечных конкурентов - компанию Ferrari. Да и максимальная скорость, хоть немного, но увеличилась и составила 325 км./ч.
Автомобиль имеет версию купе и открытую версию - Gallardo LP560-4 Spyder, которая с легкостью составит конкуренцию новому Ferrari California и даже обойдет его по множеству параметров. Разве что, крыша у него складывается чуть дольше - за 20 секунд. А в остальном: и скорость побольше, и мотор помощнее, и вид поинтереснее.
Надо сказать, что итальянцы большие патриоты и поддерживают любимую фирму Lamborghini всеми силами, ведь правительство закупает большие партии купе Lamborghini Gallardo LP560-4 для своей полиции. Зато и преступность там ниже, трудно найти автомобиль способный с легкостью убежать от суперкара. Да и для тюнинга, это одна из любимейших моделей, взять хотя бы вариант от японского ателье Premier4509, тоже блиставший в Женеве этой весной.
Но, в отличие от Ferrari, Gallardo LP560-4 и его модификации отнюдь не дешев. От 200 тысяч долларов и выше. Кабриолет вообще обещают пустить в продажу по более высокой цене - от 250 тысяч долларов. Хотя, учитывая, что Spyder ориентирован на Калифорнийский рынок, где хватает магнатов с большими деньгами, переплатить лишние 50 тысяч долларов за качество - это не вопрос. Так что на сей раз Ferrari проиграли бой Lamborghini, но битва еще не закончилась...
Вот только в России, как ни странно, дорогие эксклюзивные марки не любят. Это доказал случай с Аллой Пугачевой. Знаменитая певица проигралась в казино и в качестве утешительного приза ей предложили открытую версию Lamborghini Gallardo. Звезда подарок не оценила и тут же побежала продавать автомобиль, в салоне предложили всего 150 000 долларов, и пришлось Алле избавляться от подобного красавца в частном порядке.
Ранинен Ирина