Шевроле ЛаносИнтернациональное сотрудничество – курс многих компаний различного рода деятельности по всему миру. Кто-то объединяется добровольно, какие-то компании понуждают к этому сложившиеся обстоятельства, какие-то предприятия просто-напросто поглощаются более успешными конкурентами. Как бы то ни было, довольно часто потребителю доводится видеть знакомый, казалось бы, продукт под совершенно другой торговой маркой. Довольно часто это идет на пользу товару, «Шевроле Ланос» – яркий пример подобного успешного ребрендинга.

Toyota CelicaСпортивные автомобили всегда стояли особняков в модельном ряде мировых автопроизводителей. Непрактичные, неудобные в применении, эгоистичные и дорогие в обслуживании и эксплуатации, крайне прихотливые и ненадежные спорткары, однако, всегда находили свою целевую аудиторию - ко всем своим отрицательным качествам, спортивные автомобили присовокупляли неизменный стиль и статус. Именно к таким арт-объектам относится и Toyota Celica.

Weber Faster OneВ 2008 году Швейцария, которую весь мир знает как лидера в области производства часов, попыталась о себе заявить и как о производителе суперкаров. Прежде никому не известный автоконцерн Weber Sportcars Roman Weber GmbH, для простоты переименованный просто в Weber Sportcars, представил двухместное авто категории ультра-супер-спорт. Эксперты уверены, что у него есть все шансы выйти на один уровень с легендарным американским каром SSC Ultimate Aero. Ведь швейцарцы – прирожденные мастера высоких технологий и уступать никому и ни в чем не намерены.

Gumpert ApolloГоворить об итальянских суперкарах можно довольно долго – их в этой стране производится несколько видов. А вот Германия пока может похвастаться только одним сверхскоростным автомобилем, пока еще не столь дорогим, как Lamborgini или Pagani Zonda, но все увереннее заявляющим о себе на гоночных трассах, - детищем изобретателя и автоконструктора Роланда Гумперта, которое называется Gumpert Apollo.

Nissan PrimeraКонкуренция в сегменте доступных автомобилей среднего класса крайне высока. Объяснение сему факту просто и понятно: идеальный сплав комфорта, функциональности и доступности привлекают широкую аудиторию автолюбителей – от простых «синих» и «белых воротничков», для которых авто среднего класса являются «потолком» возможностей, до представителей бизнес-элиты, которым подобные авто необходимы для эпизодического использования, как второй автомобиль. Именно к данному сегменту относится Nissan Primera – японский автомобиль с семнадцатилетней историей.

Chevrolet LacettiГольф-класс по праву является самым популярным сегментом автомобильного рынка: оптимальные размеры, широкое поле для применения, неплохие показатели экономичности, функциональность и привлекательный, в большинстве случаев, дизайн. Кроме всего прочего, гольф-класс также является практически идеальными примером грамотного и справедливого соотношения показателей «цена-качество» - несомненно, это определяющий показатель при выборе гольф-модели. Именно такой является и Chevrolet Lacetti – безусловный «гольф» со всеми вытекающими последствиями.

Chevrolet TahoeChevrolet Tahoe – автомобиль, который уже обрел статус легенды американского автопрома. Наверное, трудно найти авто, сравнимое по габаритам с Chevrolet Tahoe – детище западной компании действительно поражает воображение своими размерами. Однако, простейшие метрические параметры – это не все положительные стороны великана, Chevrolet Tahoe есть чем удивить автолюбителей.

самые бесполезные автомобильные опцииХотя стоимость базовой комплектации нового автомобиля может быть очень низкой, за счет дополнительных опций в большинстве случаев сумма, которую будущий владелец должен заплатить за новый автомобиль, увеличивается порой в разы. Дополнительные опции необходимы для того, чтобы новый автомобиль соответствовал нуждам и стилю жизни владельца. Однако иногда производители и дилеры включают в пакет предложений опции абсолютно бесполезные и к тому же весьма дорогостоящие.

Bugatti VeyronВ апреле 2010 года вокруг суперкара Bugatti Veyron едва не разразился скандал. Глава конкурентной компании McLaren Рон Деннис высказался о нем как о «полном отстое». «Я не нахожу в ней ни одной детали, которая бы мне понравилась», - объяснил он свое предвзятое отношение ко всемирно известному автобренду. Представители Bugatty не сочли нужным комментировать его заявление: ведь всем и без того было ясно, что Деннису не дают покоя лавры, которые Bugatti сумела отобрать у McLaren на престижных гонках.

Skoda SuperbАвтомобили, созданные как альтернатива более дорогим и «брендовым» моделям, обречены либо на сокрушительный провал, либо на оглушительный успех – третьего не дано. Как правило, это обусловлено показателем соотношения между ценой, качеством и функциональностью: если баланс данных характеристик подобран верно – быть автомобилю хитом, если же не удалось – дохода такая модель не принесет. Škoda Superb, скорее, можно отнести к «удачливому» сегменту подобного класса авто и на это есть вполне веские причины.

 
 
Подписка на новости