Известная итальянская компания Lamborghini переживала в 80-е
годы ХХ века непростые времена. Денег катастрофически не хватало, а лидер
модельного ряда Countach успел морально устареть и не вызывал у потенциальных
потребителей желания выкладывать кругленькую сумму. Срочно требовалось
принимать экстренные меры.
Однажды специалисты назвали Lamborghini Murcielago
«настоящей женщиной»: она такая же красивая, такая же глупая
и такая же безумно дорогая. Насчет красоты спорить бессмысленно. У
суперкара, действительно, очень эффектная внешность: автомобиль пригибается к
земле, словно хищник, готовящийся к броску, или летучая мышь, взмахнувшая
крыльями - это, когда у Murcielago подняты двери. Завораживающе смотрятся фары
нестандартного дизайна и огромные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере
и около дверей. Кстати, если нагрузка на автомобиль достигает критической
отметки, воздухозаборники могут увеличиваться в размерах. Хорош и
трехпозиционный задний спойлер, способный менять угол наклона на скорости 130
и 220 км/ч.
Когда речь заходи об автомобиле для настоящих
мужчин, первое, что приходит на ум - компания Lamborghini. Их творения
буквально дышат мощью, а эта резкость линий и агрессивный вид…. За рулем такого
агрегата сразу же представляется настоящий мачо. Модель Lamborghini Gallardo,
первая из разработок, после того как компания перешла во владение Audi, за пять
лет своего существования побила все рекорды продаж и стала одним из любимейших
суперкаров во всем мире.
Мир элитных автомобилей можно сравнить со звездным небом.
Каждая марка этих машин, так же, как и созвездия, не похожи друг на друга,
имеют свое собственное лицо, свою собственную историю неповторимую и
захватывающую. За 55 лет истории итальянской кампании Lamborghini было множество побед и поражений, триумфальных изобретений и не совсем удачных моделей. Случалось, что компании удавалось за год реализовать лишь несколько десятков своих шедевров.
У каждого производителя - свои рецепты в борьбе с бушующим
финансовым кризисом. Кто-то сокращает персонал, кто-то урезает масштабы
производства. А вот итальянский автопроизводитель Lamborghini заявил о том, что
собирается открыть представительство в Китае.
Легендарный итальянский автопроизводитель Lamborghini
представил в Париже 4-дверный концепт-купе Estoque - первый четырехдверный
автомобиль в истории марки. Вопреки слухам, суперкар оказался абсолютно новым и
не похож ни на Gallardo, ни на Murcielago.
Большинство автолюбителей наверняка слышали о Lamborghini
Miura, одном из самых красивых автомобилей 1960-1970-х гг., но не всем известно
о единственной Miura Jota и последующих SV/J моделях. Модель Jota была
изготовлена в 1970 году как экспериментальный автомобиль для тестирования новых
возможностей вскоре появившейся Miura SV.
Если вы думаете, что замена масла - это дорого, поздравьте
себя с удачей: вам не пришлось платить $39623 за такую услугу. Один владелец
новенькой Lamborghini Murci1lago LP640 2008 года выпуска заплатил весьма
немаленькую сумму за то, чтобы его машину перевезли из Катара в Лондон для
замены масла.
Донателла Версаче, глава итальянского модного дома, в
очередной раз объединила силы с дизайнерами Lamborghini. Versace и Lamborghini
с момента заключенного в 2006 году сотрудничества представили уже несколько
автомобилей - плодов совместного дизайнерского труда.
- Ламборджини ? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не
проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента, - разражался гневной
тирадой летом 1962 года владелец одноименного концерна синьор Феррари.
Секретарша, для которой и произносилась эта речь, растерянно хлопала глазами. И
не сразу сообразила, что забыла закрыть дверь в приемную, где остался
дожидаться странный господин, пожелавший обсудить с ее шефом недостатки самого
известного на то время спортивного автомобиля. Услышав подобные слова,
Ламборджини испытал настоящий шок и поспешил ретироваться. Он вернулся к себе
домой, выпил вина и принял, быть может, самое главное решение в своей жизни.
|