В ноябре 2010 года Памела Андерсон за откровенную фотосессию для Playboy получила гонорар в размере двадцати пяти тысяч долларов и пожертвовала эти деньги в качестве благотворительной помощи пострадавшим от стихийного бедствия жителям Индонезии. Актриса передала эти деньги фонду Waves 4 Water и прибавила к ним еще некоторые личные накопления. Но ее благие намерения встретили решительный отпор со стороны Индонезийского Фронта защитников ислама – его лидер назвал доходы Памелы «деньгами аморального происхождения».
Согласно версии журнала Forbes, по уровню состояния «порочная» топ-модель Кейт Мосс занимает второе место после Жизель Бюндхен. В середине девяностых годов ХХ века доходы худощавой британки с глазами волчицы превышали десять тысяч долларов в день, благодаря чему она вошла в плеяду самых дорогих моделей мира наряду с Наоми Кэмпбелл, Клаудией Шиффер, Линдой Евагелистой и Синди Кроуфорд. Кейт могла бы стать звездой кино, если бы захотела: предложения от режиссеров сыпались на нее одно за другим, но кинематограф ее мало интересовал.
Возможно, это не озвучивается широко в средствах массовой информации, но как для всего мирового шоу-бизнеса, так и для зрителей кинофильмов и телесериалов, для читателей глянцевых журналов, для просто любителей послушать голливудские сплетни очевидно, что Кармен Электра является более молодой и чуть более утончённой версией Памелы Андерсон. В середине 1990-х, когда популярность пышногрудой блондинки начала зашкаливать за все мыслимые пределы, идея воспользоваться подобной формулой успеха для осуществления «американской мечты» укоренилась в головах многих девушек. Однако более или менее сработал этот рецепт лишь для той, которая ныне известна как Кармен Электра.
По собственным словам модели, а с недавних пор и модельера, Данилы Полякова, идеальным для себя он считает некое промежуточное положение между мужским и женским полами, своеобразную «андрогинную сущность», как он сам это именует. Ирония ситуации заключается в том, что по отношению к самому Полякову практически невозможно занять это самое промежуточное положение, и почти каждый человек, который получает хотя бы минимальную информацию о нём, буквально обречён выбрать одну из двух полярных, позитивную или негативную, позиций.
Принято восхищаться красотой супермоделей, и это совершенно естественно. Однако не стоит забывать о том, что самые знаменитые топ-модели это не только образец современного представления о красоте, не только образец и предмет зависти женщин, не только объект восхищения и вожделения мужчин, но и одни из наиболее успешных представителей бизнеса. Супермодели много зарабатывают, потому что множество людей хотят их лицезреть на обложках глянцевых журналов, в телевизионных рекламных и видеороликах, на модных подиумах – такова правда жизни. И какова же эта правда в отношении одной из наиболее популярных топ-моделей современности, бразильянки Адрианы Лимы, и пойдёт этот разговор.
Если попросить кого-нибудь назвать первое имя, пришедшее ему на ум при слове «топ-модель», то в большинстве случаев будут произнесены имена либо Клаудии Шиффер, либо Наоми Кэмпбелл, либо Синди Кроуфорд. Так уж сложилось в 80-90-е годы, что именно эти модели были на пике славы. Именно Синди Кроуфорд «защищала» американские интересы в элите модельного бизнеса, ведь две другие её «коллеги-соперницы», немка Шиффер и британка Кэмпбелл, представляли Европу.
Не берусь судить, как обстояли дела на Западе, а в
российском массовом сознании 1990-х-2000-х годов мир высокой моды, мир
длинноногих супермоделей ассоциировался с трио самых известных представительниц
своей профессии - Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Именно о
самой знаменитой из чернокожих моделей и будет наш сегодняшний рассказ. Рассказ
этот начинается стандартно, с рождения и детства. «Все мы родом из детства» -
отмечал кто-то из классиков. И личность Наоми является ярким тому подтверждением.
Во-первых, сыграли свою роль противоречивые китайско-ямайские гены: возросшие
на британской земле, они создали кипучую взрывоопасную смесь. Во-вторых, после
знакомства со многими фактами биографии супермодели и с содержанием её интервью
очень трудно отделаться от впечатления, что в младые годы ей элементарно не
хватило ремня…
Подойдите к ста мужчинам и спросите у них: кто
такие топ-модели? Руку или голову на отсечение давать не буду, но уверен -
девяноста девять заявят примерно следующее: топ-модели это такие женщины
неземной красоты, которым присуща яркая индивидуальность, благодаря чему их
образ надолго остаётся в памяти. И, как это бывает в большинстве случае, когда
мужчины рассуждают о моде, будут неправы. Потому что, как показывает карьера
одной из знаменитейших королев подиума, Линды Евангелисты, в этом бизнесе
главное не запоминающаяся внешность, а характер. А характера у канадки с
итальянскими корнями Евангелисты столько, что она может без особого ущерба
поделиться им с несколькими боксёрами.
Виктория Лопырева - живое подтверждение тезиса о генах и
крокодилах. А если совсем точно, то подтверждение теории, которая гласит что
во-первых, все мы родом из детства, во-вторых - яблочко от яблони недалеко
падает. У Виктории Лопыревой просто сказочная биография, но что самое
интересное - это не биография Золушки, которая подстрелила блестящего принца
выстрелом из хрустальной туфельки, и не Белоснежки, которая крутила роман аж с
семью гномами перед тем, как пойти под венец (опять же - с принцем).
На рубеже тысячелетий возникло опасение, что осиротевший
модельный трон так и останется пустующим. Синди Кроуфорд и Клаудия Шифер
покинули подиум, задав очень высокую планку, соответствовать который многие
даже не решались. Мир высокой моды ждал новых идолов или окончательного
признания, что в ближайшее время они не появятся. В этих условиях и состоялось
триумфальное явление новой супермодели Натальи Водяновой.
|