Гардероб от Эвелины Хромченко
Эвелина Хромченко – знаковая фигура в российской индустрии моды: на протяжении одиннадцати лет возглавляя российский L'Officiel, она успешно представляла российский модный глянец на международной арене, а с недавних пор еще и учила российских женщин правильно одеваться в ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. Хотя, будучи одной из ключевых персон в российском глянце, Хромченко, безусловно, может себе позволить самую роскошную и дорогостоящую дизайнерскую одежду, взгляды теперь уже бывшего главного редактора L’Officiel на женский стиль и правила создания гардероба удивительно практичны.
Гардероб от Эвелины Хромченко: главные правила моды
Разумеется, каждый представитель индустрии моды или fashion-глянца может часами разглагольствовать о том, насколько большое значение в жизни современных женщин имеет мода. На этот счет у «модного диктатора», как неофициально называют Хромченко в модном сообществе, есть свое, и очень четкое, мнение: как заявила Эвелина в одном из интервью, «неинтересной женщине зарплату повышать никто не будет». Впрочем, выглядеть хорошо важно не только на рабочем месте, но и вне работы – по словам Хромченко, «ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате».
По мнению Эвелины, для того, чтобы добиться успехов в большинстве профессий, очень важно выглядеть «правильно» - к примеру, не являться на собеседование с вызывающим макияжем, в одежде, пестрящей ярлычками модных брендов, и с вечерними аксессуарами. А увлечение российских женщин модными лейблами, которые прямо-таки бросаются в глаза, Хромченко считает «чистой безвкусицей и безобразием». Образцы хорошего вкуса – это Рената Литвинова, Светлана Бондарчук, Ольга Свиблова: именно на них предлагает российским женщинам равняться Хромченко.
Как правильно выбирать одежду
Стилисты, помогая женщинам подбирать гардероб, всегда особенно подчеркивают важность индивидуального стиля: слепое следование трендам без учета индивидуальных особенностей внешности и чрезмерное увлечение дорогой брендовой одеждой очень часто становится основной ошибкой при выборе ансамбля. Как утверждает Хромченко, брендовая одежда – совсем не главное: гораздо важнее, чтобы купленная модель подчеркивала достоинства фигуры и скрывала недостатки.
Базовый гардероб, предложенный Эвелиной, удивительно прост и практичен. Основы гардероба современной женщины – это черная юбка-карандаш, классические темные джинсы, строгие брюки и белая рубашка, традиционного кроя пальто из качественного материала - одежда, действительно необходимая каждой женщине вне зависимости от ее вкусов. Кроме того, по мнению Хромченко, при создании гардероба никак не обойтись без классического кашемирового джемпера с V-образным вырезом и черной водолазки, которые можно сочетать с самой разной одеждой, от мини-юбки до офисных брюк. На основах гардероба экономить не стоит: в конечном счете, именно эти вещи прослужат максимально долго и никогда не выйдут из моды.
Из обуви Хромченко советует выбирать классические туфли-лодочки на высоком тонком каблуке для работы или выхода в свет – черные или бежевые, из качественной лаковой кожи, которые прослужат очень долго, и балетки, также бежевые или черные, для повседневных реалий. Кроме того, любительницам стиля casual, да и женщинам, предпочитающим стиль консервативный, пригодятся мокасины или кеды неброских практичных цветов – например, для отдыха на природе. А ключевые для современной женщины аксессуары – это шелковый платок с ярким узором или яркого цвета, вечерняя сумочка-клатч из матовой кожи и нитка жемчуга, любимое украшение легендарной Коко Шанель.
Обладательницам больших размеров Эвелина Хромченко вообще советует избегать одеваться в магазинах и шить себе одежду у хороших портных. В этом, впрочем, взгляд экс-главы L'Officiel очень схож с взглядами многих модных экспертов – действительно, учитывая страсть модных дизайнеров к исключительно худым моделям и частое отсутствие в магазинах брендовой одежды больших размеров, гораздо проще сшить платье или костюм в ателье, где специалисты учтут индивидуальные особенности фигуры.