1927 Bugatti Type 35C – дорогие коллекционные модели - Boattail

1927 Bugatti Type 35C

Boattail

Номер шасси: 4889

Номер двигателя: 152

Продан за 2,585 миллионов долларов с аукциона Gooding & Company в 2006 году.

Bugatti Type 35C с шасси номер 4889 и 4890, как полагают, были двумя из трех участниками Гран-при в Сан-Себастьяне в 1927 году. Шасси номер 4889 также обладает номерным знаком 5033 J4, который был зарегистрирован 11 июля 1927 года. Регистрация была получена для того, чтобы Эттори Бугатти смог добраться на автомобиле до места проведения гонки и назад своим ходом.

Номер шасси 4889 был выставлен на продажу в 2006 году на аукцион Gooding & Company, который состоялся в Пеббл-Бич. Автомобиль был одним из самых ярких лотов, и по оценкам, должен был быть продан за очень высокую цену.

После того своего участия в Гран-при Сан-Себастьяна автомобиль был оставлен местному агенту для продажи. Этторе Бугатти часто оставлял автомобили, одержавшие победу в гонке, местным агентам Bugatti, чтобы стимулировать продажи. Это подтверждает предположение того, что 4889 был одной из машин, которые участвовали в Гран-при Сан-Себастьяна, и возможно, был автомобилем, который одержал победу в гонке.

Ранняя история этого автомобиля известна не полностью. Считается, что он принадлежал ювелиру из Барселоны, который, возможно, участвовал на нем в гонках в Испании. Позже он был замурован для того, чтобы его не конфисковали во время гражданской войны в Испании. Спустя годы ему были сделаны небольшие механические и косметические улучшения перед тем, как его продали гражданину США. Автомобиль был погружен на пароход SS Excelsior, который шел из Барселоны в Джерси-Сити 10 октября 1961 года. Автомобиль позже перешел в собственность Апшера, энтузиаста Bugatti и владельца нескольких ценных автомобилей Bugatti. Он оставался в его владении на протяжении четырех десятилетий, вплоть до его смерти.

Этот очень важный автомобиль Bugatti с хорошей документацией считается одним из самых оригинальных существующих автомобилей в своем роде. Во время выставки, которая прошла перед аукционом Gooding & Company, он находился на специальном постаменте, гораздо выше всех других автомобилей. Кольцо машин окружало этот автомобиль, что обозначило его статус особого транспортного средства. В день проведения торгов участники аукциона еще больше увеличили важность этого автомобиля, в результате чего он был куплен за 2,585 миллионов долларов.

Boattail

Номер шасси: 4833

С одной стороны, Bugatti Type 35, как говорят, выиграл более 1950 крупных европейских гонок за время своего производства с 1924 до середины 30-х годов. С другой стороны, общее количество автомобилей этой серии составило более трехсот тридцати единиц, которые были проданы водителям самого высокого класса, включая Константини, Дабонне, Гу, Юнека, Широна, Дрейфуса, Найса и многих менее именитых гонщиков. Эта модель также была куплена и не гонщиками, которые ценили его за вкус и качественные инженерные решения.

Этот автомобиль, Type 35C номер 4833 был продан в Парижском салоне в мае 1927 года. Сегодняшний владелец приобрел ее у Найджела и Пэм Арнольд-Форстер из Суиндона, Великобритания, в 1986 году. Считается, что ранее он принадлежал Уве Хукке из Неттльштадта, Германия, а до этого входил в коллекцию Андреса Бинда из Ниццы, Франция.

Сложная система роликового коленвала автомобиля показала признаки износа обоймы подшипника, которая была заменена на оригинальную запчасть в 1990 году его нынешним владельцем. Он также был оснащен электрическим стартёром Bosch, что помогло устранить необходимость проворачивания коленчатого вала двигателя вручную --- очень необходимая замена особенно, когда пытаешь завести двигатель холодным утром.

Автомобиль обладает неполной историей происхождения, видны следы патины. Его нынешний владелец участвовал на нем в гонках в Монтерее и в других городах США с начала 1987 года.