Koenigsegg Agera R - «Быстрее молнии!» - E-Diff, шасси, подвеска

Koenigsegg E-Diff шасси подвеска

Koenigsegg E-Diff

Электронный дифференциал Koenigsegg (E-Diff) легче и быстрее, по сравнению с традиционными E-Diff решениями. Разница заключается в том, что Koenigsegg сохранил дифференциал повышенного трения с пластинами с присущим размером аналоговой функциональностью ограниченного скольжения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями электронных дифференциалов. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, так как оно реагирует напрямую. Аналоговая система дополнена цифровой активной системой.

Таким образом, Koenigsegg получила один из самых легких и самых быстрых E-Diff решений на рынке. Koenigsegg также разработала алгоритмы, которые управляют электронным дифференциалом, и используют значения угла дросселирующего регулятора, силы притяжения, угла поворота рулевого колеса, угла скольжения, скорости автомобиля, оборотов двигателя, выбранной передачи, а также погодных условий.

То, как эти данные анализируются, и, как автомобиль реагирует на эти данные, и делает Koenigsegg E-Diff уникальной системой. Все это позволяет стать Agera очень безопасной при предельных нагрузках и улучшает ее показатели и ощущение при вождении.

Электронный дифференциал Koenigsegg работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстрой в отрасли, с функциональностью автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилю вождения, а также несколькими ручными настройками.

Шасси

Уникальное моноблочное шасси Agera из углеродного волокна сконструировано для достижения максимальной жесткости без крыши, так как крыша съемная, и ее можно сложить в передней части автомобиля. Это само по себе является необычным для такого компактного гиперкара.

Моноблочное шасси Koenigsegg из углеволокна обладает удивительной жесткостью в 65,000 Нм/град и весит всего 70 кг, включая интегрированные топливные баки.

Результат постоянных усилий по снижению веса вылился в то, что сухой вес автомобьиля составляет всего 1330 килограмм, что делает Agera самым легким полностью разрешенным для езды по дорогам общественного пользования гиперкаром, который в настоящее время находится в производстве.

Подвеска

Koenigsegg E-Diff шасси подвескаГеометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения работы титулованного CCX. Ширина колеи у Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, компенсируя узкие передние шины и обеспечивая машине квадратную позицию в 2 метра в передней и задней части.

Следуя традициям Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги подвески среди всех гиперкаров, которые в настоящее время находятся в производстве. Длинные рычаги имеют ряд преимуществ – например, меньшее отклонение ширины колеи во время движения колеса или при повороте и улучшенная геометрия при увеличенной длине хода колеса. Это одна из причин, почему автомобили Формула 1 имеют очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготовлены из бесшовных авиационных хром-молибденовых труб, чтобы свести к минимуму вес в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

Очень прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия марки 7075-T6 и содержат 240-миллиметровые контактные подшипники с комплексным углом, которые обычно можно увидеть только на автомобилях-прототипах серии Ле-Ман. Очень большие подшипники вносят свой вклад в общую жесткость колес в сборе и поэтому предоставляют лучший контроль, маневренность и комфорт. Стойки имеют большие 4,5-дюймовые воздуховоды из углеродного волокна для охлаждения тормозных дисков для максимального охлаждения тормозов.

Тормоза

Agera оснащена новейшими ABS технологиями, созданной на базе очень легкой и ориентированной на показатели, гоночный системы ABS. Эта система позволяет функции ABS реагировать по-разному в зависимости от режима работы. Кроме того, система торможения ABS работает с массивными 392 × 36 мм и 380 × 34 мм вентилируемыми и просверленными керамическими дисками, которые позволяют добиться беспрецедентной эффективности торможения и нулевого снижения показателей вне зависимости от условий трека или дороги.

Подвеска RTD (Rear Triplex Damper)

Кристиан фон Кенигсегг изобрел и впервые применил новый тип задней подвески для дорожного автомобиля. Agera имеет амортизатор и рессору, соединяющие правое и левое задние колеса. Эта система дает уникальные преимущества, так как два задних колеса могут влиять друг на друга, когда это необходимо.

У этой системы есть несколько преимуществ. Например, дополнительные рессоры и амортизаторы работают последовательно с обычными рессорами и амортизаторами, что позволяет снизить их коэффициент демпфирования. Это приводит к увеличению комфорта и лучшей управляемости на неровной и мокрой поверхности без ущерба для вождения по сухому треку.

Кроме того, система RTD обладает противоударным эффектом. Обычные противоударные системы разработаны в соответствии с геометрией подвески. Эти системы не добавляют каких-либо компонентов или веса. Однако они ставят под угрозу геометрию подвески для других аспектов вождения, кроме противоударного.

Добавив систему RTD, Koenigsegg может сохранить истинную геометрию подвески для вождения и противоударную опцию и при этом использовать другие найденные преимущества. Поскольку система RTD дополняет обычные амортизаторы и рессоры, их можно сделать легче. Таким образом, дополнительное преимущество существенно не влияет на общий вес системы.

Читать дальше Шины, аэродинамика