Range Rover EvoqueВсе специалисты сходятся в одном, что на данный момент и в ближайшей перспективе наиболее интересным и динамично развивающимся сегментом останется рынок компактных внедорожников и кроссоверов. Именно поэтому большинство производителей стараются расширить свой модельный ряд такими предложениями. Однако такие как Land Rover не останавливаются на достигнутом, а пытаются отхватить еще большую часть симпатий потребителей.

Audi Q7: солидно для солидных людей В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе представители автогиганта из Ингольштадта всерьез заявили о своих претензиях на лидерство в классе внедорожников, представив широкой публике SUV Audi Q7. Буква Q прозрачно намекает на наличие фирменной системы полного привода, а семерка - на габариты модели (между шестой и восьмой серией). Естественно представленный автомобиль сразу нацелился на сегмент люксовых внедорожников, вступив в борьбу с известными моделями из Штутгарта и Мюнхена. Впрочем, покупатель уже давно начал свыкаться с мыслью о премиальности моделей Audi, потому ничего другого от этого бренда никто и не ждал.

Ё-мобиль – шанс Прохорова войти в историю? Конечно, имя Михаила Прохорова, одного из наиболее заметных (как в фигуральном, так и в буквальном значении этого слова) российских миллиардеров, не будет предано забвению в любом случае. Всё-таки владение огромными финансовыми активами, активная публичная жизнь, покупка одного из клубов НБА и многое другое – всё это более чем весомый аргумент, чтобы Прохорова помнили. Но если успешным окажется его новый проект - Ё-мобиль, то Михаил Дмитриевич войдёт в народную память как создатель истинно «народного автомобиля».

BMW 5 seriesДля баварских автомобилестроителей «пятая» серия особенная. Именно продажи этих автомобилей приносят компании BMW больше половины прибыли. Это и неудивительно, ведь «тройка» - для молодежи, а «семерка» слишком чопорна и дорога, и лишь BMW 5 series представляет собой золотую середину - настоящий классический седан. Несмотря на ценовое позиционирование в дорогом классе, автомобиль пользуется устойчивым спросом и по сей день, а в 2008 году пределы завода покинул пятимиллионный автомобиль.

Subaru XVИзвестный во всем мире японский автопроизводитель - компания Subaru - входящий в концерн Fuji Heavy Industries, всегда отличался склонностью к экспериментам. Так, в качестве силового агрегата для своих моделей инженеры выбрали оппозитную схему с горизонтально расположенными поршнями, а шасси всегда снабжено фирменной системой полного привода AWD. Естественно, это удорожает производство и не дает машинам стать по-настоящему массовым продуктом. Зато владельцы Subaru всегда уверены в качестве и некоем техническом превосходстве своих автомобилей.

Audi RS5 Специалисты из Ингольштадта всегда отличались желанием и возможностями создать такую машину, которая была бы достойна и гоночного трека, и мостовых европейских столиц. И выбрали они для этого не представительский седан или «заряженный» универсал, а классическое купе, создав на его платформе заряженную версию Audi RS5. При этом внешний вид и возможности автомобиля настолько впечатлили широкую публику, что к пятидесятилетней годовщине первого полета человека в космос немецкие специалисты подготовили эксклюзивную версию спортивного купе Audi RS5 zero-g. Вспомнили при этом и о Юрии Гагарине, и о нулевом притяжении, а главное о российских корнях этого достижения. Именно поэтому ограниченная пятьюдесятью экземплярами серия будет доступна только у российских официальных дилеров.

Lincoln MKS: настоящий флагман Американские автопроизводители нацелены, прежде всего, на домашний рынок, а потому свои основные новинки готовят к Североамериканскому моторшоу, ежегодно проходящему в Детройте. Не стала исключением и компания Lincoln, подразделение Ford Motor Company, производящая исключительно автомобили премиум-сегмента. В январе 2006 года компания представила общественности, критикам и экспертам очередную концепцию под литерным обозначением MKS, завершающую логический ряд MKZ и MKX. Переход от звучных имен к скромным аббревиатурам был обусловлен обострением конкурентной борьбы с люксовыми подразделениями японских автогигантов, чьи модели все поголовно имеют краткое буквенное обозначение.

Lincoln Mark LT Огромный роскошный легкий грузовик Lincoln Mark LT стал второй попыткой люксового подразделения Ford Motor Company в борьбе против главного конкурента Cadillac. К сожалению, первая попытка с треском провалилась. Пикап Lincoln Blackwood, увидевший свет в 2002 году вышел откровенно «сырым», неуклюжим и ненадежным, а потому разошелся тиражом не более четырех тысяч экземпляров. Отринув поспешные решения, специалисты Lincoln потратили несколько лет на изучение ожиданий потенциальных клиентов и лишь в январе 2005 года на автомобильном шоу в Детройте представили люксовый грузовик Lincoln Mark LT.

Lincoln NavigatorВ девяностых годах предпочтения американских автолюбителей стали несколько меняться. Понимая это, в 1997 году почтенная марка с восьмидесятилетней историей пустилась на неожиданный эксперимент и в мае представила широкой публике внедорожник Lincoln Navigator. Это был первый SUV в истории этой люксовой марки, к тому же это был еще и ее первый опыт в производстве полноприводного автомобиля. Впрочем, входящая в огромную семью под названием Ford Motor Company, компания Lincoln спокойно могла применять последние технические новшества Ford. Чем она, собственно, и не преминула воспользоваться. Конкурентам из General Motors пришлось суетиться с выпуском Cadillac Escalade, чтобы не отдавать без боя этот сегмент рынка.

Mercury Comet Пятидесятые годы стали временем экспериментов для американских автопроизводителей. Это была эпоха взлетов и падений. Послевоенный подъем сменился депрессией Эйзенхауэра, и затем - очередным возрождением. Любовь к большим моторам заменило желание экономии, которое в свою очередь забылось в погоне за мощью Muscle Car. В этой лихорадке руководство Ford Motor Company решилось на эксперимент по запуску отдельной марки Edsel и не удивительно, что в такое изменчивое время проект потерпел полное фиаско.

 
 
Подписка на новости