1930 Bugatti Type 43Гоночный автомобиль Bugatti Type 43 обладал безупречным стилем и был предназначен для использования на обычных дорогах. Он считался первым спортивным автомобилем, которому удалось достичь скорости в 160 км/ч. Bugatti Type 43 стал также воплощением автомобильного стиля ар-деко.

1930 Bugatti Type 44На автосалоне в Париже в 1927 году компания Bugatti представила свою туринг модель Type 44. Ее производство продолжалось до конца 1930 года, в общей сложности было произведено 1095 автомобилей этой модели.

1930 Bugatti Type 491930 Bugatti Type 49 – Cabriolet - этот прекрасный автомобиль был полностью восстановлен Аланом Тейлором. Цвет салона из кожи страуса – коньячный, а внутренней отделки - цвета древесины бразильского красного дерева.

1929 Bugatti Type 35BАвтомобиль Bugatti с шасси номер 4948 - это гоночный автомобиль Type 35B Grand Prix, который оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем номер 200T с наддувом, с верхним распределительным валом мощностью 130 лошадиных сил.

1929 Bugatti Type 43В 1927 году компания Bugatti представила обновленную версию Type 35 с большим двигателем с наддувом. Этот 2,3-литровый двигатель был также использован в новом дорожном автомобиле Type 43. Рама Type 43 была абсолютно новой и была похожа по дизайну на гоночную версию Type 35B.

1929 Bugatti Type 44До сих пор остается загадкой, кто является создателем оригинального кузова 1929 Bugatti Type 44 с номером шасси 44311. Из 1095 созданных автомобилей, это один из немногих сохранившихся до сих пор. Автомобиль подвергся высококачественной реставрации и находится на территории Соединенных Штатов с того времени, как он был еще новым.

1928 Bugatti Type 37A1928 Bugatti Type 37A - этот 1,5-литровый четырехцилиндровый Type 37A с наддубом принадлежал когда-то легендарному гонщику команды Bugatti Пьеру Вейрону, победителю гонки в Ле-Мане и герою французского сопротивления, который также дал свое имя нынешнему супер-кару Bugatti.

1928 Bugatti Type 43В 1926 году компания Bugatti представила обновленный вариант Type 35, Type 35B, с большим восьмицилиндровым 2,3-литровым двигателем с наддувом. Этот двигатель был также использован в их новой дорожной машине, Type 43.

1928 Bugatti Type 35CBugatti Type 35 был знаковым, важным и исторически значимым Grand Prix автомобилем в гоночной истории Bugatti в 20-е годы прошлого века. Он быстро стал одним из основных автомобилей в автоспорте, разные конфигурации которого одержали около 1800 побед в различных гонках.

легковые дизельные автомобилиВремена, когда «соляркой» заправляли только танки, тепловозы, сельскохозяйственную технику, автобусы и грузовики, давно прошли. Современные дизельные двигатели на легковых автомобилях не уступают бензиновым даже в динамике, а уж по экономичности заведомо их превосходят. Дизельные двигатели давно начали использовать на легковых автомобилях, но основным переломным моментом, в отношении выбора автовладельцев, стал период начала нынешнего века. В первую очередь, это связано с топливным кризисом, и стремлением перейти на более дешёвое горючее.

 
 
Подписка на новости