Peugeot SR1После долгих раздумий руководство PSA решилось на стратегическую смену фирменного имиджа марки Peugeot, входящей в этот французский автомобильный концерн. Новые стилистические решения потребовались для того, чтобы вывести из тупика дизайнерские умы компании, а также чтобы развести стили родственных марок Citroen и Peugeot, ставших сильно схожими в последнее время. Для решения этой задачи из одной компании в другую перешел директор по дизайну Жиль Видаль, которому приписывают создание практически всех интересных концептов Citroen современности. Под его руководством и была создана новая концепция Peugeot SR1, олицетворяющая новый этап развития в компании.

Opel CalibraВозможно, репутация автоконцерна Opel в мире несколько уступает репутации его соотечественников, BMW или Audi: все-таки эти бренды в большей степени ассоциируются с престижными моделями автомобилей. Opel чаще всего воспринимают как марку качественных, как все немецкое, но при этом достаточно доступных автомобилей. Однако на примере такой модели, как Opel Calibra, компания доказала, что совмещать высокий уровень качества с далеко не заоблачными ценами вполне возможно. А уж для вторичного рынка автомобилей Opel Calibra и вовсе был и остается одним из главных хитов.

Русские бронеавтомобилиПарад Победы всегда символизировал проявление мощи российской армии и подчеркивал статус страны-победительницы. В 2010 году в парадном шествии по Красной площади наряду с другой современной бронетехникой прошли и тринадцать бронированных автомобилей «Тигр». Именно эта колонна заставила вспомнить о том, что именно Россия первой создала роту бронеавтомобилей и стала первой страной, использующей этот вид вооружения.

Honda CR-VВ 1995 году японские автогиганты предугадали оглушительные перспективы универсальных молодежно-семейных псевдовнедорожников. Это сейчас для этого класса автомобилей существуют названия SUV - sport utility vehicle, кроссовер или попросту «паркетник». А тогда Toyota предъявила публике свой спортивно-молодежный RAV4, а Honda ответила по-семейному комфортабельным CR-V (Comfortable Recreational Vehicle). За более чем пятнадцать лет на рынке Honda CR-V пережила несколько обновлений и разошлась по миру миллионами экземпляров.

Packard TwelveАвтомобили Packard по праву считались одними из самых технологичных. Постепенно компания сосредоточилась на выпуске роскошных дорогостоящих моделей и завоевала в этом сегменте определенную известность. В 1916 году вдохновленный гоночным автомобилем Sunbeam V12 главный конструктор компании Джесс Винсент представил модель Twin Six - первый в мире серийный автомобиль с двигателем V12. Такие шикарные автомобили выпускались вплоть до 1923 года, после чего наступил длительный перерыв.

Советские ретроавтомобилиНесмотря на сложную судьбу автомобилестроения, не стоит вычеркивать современную Россию из списков автомобильных держав. Последнее время, чтобы подчеркнуть государственную важность автомобильной отрасли в России, лидеры страны демонстрируют любовь к советским ретро-автомобилям. Глав иностранных держав Путин катал в своей «Волге», а Медведев в «Победе». Но все же лучше историю советского автомобиля помнят и ценят реставраторы и коллекционеры. Первые за счет своих знаний, умений и энтузиазма могут воссоздать достоверный облик машин прошедшей эпохи, а вторые, не жалея средств, пополняют ими музейные и частные автоколлекции.

Тюнинг ретроавтомобилейЖелание выделиться и подчеркнуть свой статус свойственно многим состоявшимся личностям. Внешними проявлениями этого являются дорогая одежда, часы, аксессуары и, конечно, автомобили. Но на улицах крупных городов комфортабельных современных лимузинов и так в избытке, а потому любой автокрасавец ушедшей эпохи волей-неволей обратит на себя внимание. К сожалению, за красотой форм ретромобилей и роскошью отделки скрывается техническое несовершенство тех лет. Поэтому удел большинства реставрированных олдтаймеров красоваться в частных коллекциях и на специализированных автомобильных выставках.

Автомобили в стиле ретро Окунуться в историю автомобилестроения, не бороться со временем, а взять внешнюю красоту и соединить ее с современной технической начинкой, стать обладателем легендарного ретро-автомобиля и при этом не платить за него миллионы: автомобили в стили ретро способны объединить несовместимое. Из ушедшей эпохи им достался только внешний вид, но каждый болтик принадлежит нынешнему десятилетию. Вот так и рождаются репликары (копии автомобилей), в которых воссоздан экстерьер и интерьер знаменитого автомобиля прошлого, а вся технологическая начинка (шасси, трансмиссия, двигатель и электрика) берется от современного автомобиля-донора. Естественно, никакой музейной ценности в таком новоделе нет, но цель реплики не в этом. Она позволяет автолюбителю стать владельцем любимого ретромобиля с современной технической «начинкой» за вполне адекватную сумму.

ГАЗ М20Пока советская армия сражалась на фронтах Второй мировой, союзники по программе ленд-лиза помогали ресурсами и техникой, в том числе и автомобилями. Поэтому у советских автомобильных конструкторов, несмотря на тяжелое для страны время, накопился изрядный опыт. В разгар войны в феврале 1943 года инженеры Горьковского автозавода под руководством Кирсанова смогли приступить к разработке нового легкового автомобиля ГАЗ М20 «Победа».

Turcat-MeryПоявление первых самоходных экипажей сразу вызвало разговоры о скоростных качествах автомобилей. Единственным способом разрешить все споры, естественно, оказались гонки. И когда на банкете по окончанию гонки Париж-Бордо-Париж один из главных ее героев - Левассер - озвучил, что скорость в 24 км/час предельная и наращивать ее чересчур опасно, из зала раздался возглас, что и 50 км/час скоро будет недостаточно. И пусть фраза молодого человека вызвала улыбки известных в автомобильном мире Пежо и Даймлера, Альфонс Мери намерен был доказать свою правоту. Возможно, именно поэтому история будущей автомобильной компании неразрывно связана с гонками.

 
 
Подписка на новости