Chrysler New YorkerТакой славной и долгой историей, как у Chrysler New Yorker, мало какая модель может похвастать - этот автомобиль не просто выпускался на протяжении пятидесяти восьми лет с 1938 по 1996 год, но и на протяжении последних двадцати лет своей истории был флагманом модельного ряда компании. При его производстве всегда использовались передовые технологии, и он оснащался самым лучшим, что могла предоставить автомобильная индустрия Соединенных Штатов.

Chrysler Horizon С 1964 года американская корпорация Chrysler усиленно вторгалась на европейский рынок, скупая различные бренды - английскую Roots group (Hillman, Humber, Sunbeam, Singer), испанский Barreiros и французскую Simca. В 1967 году это объединение стало отдельным дивизионом корпорации под названием Chrysler Europe. Надо сказать, что выпускаемые под этими брендами автомобили пользовались разной степенью популярности, но были среди них и явные бестселлеры, такие, как четырехдверный хетчбэк Simca 1100. За десять лет было продано немало этих машин, но к 1977 году настало время готовить ей преемника, ведь появившийся Alpine был классом выше и продавался параллельно.

Talbot Samba cabrioПрограмма развития группы PSA подразумевала выпуск новой модели класса супермини. Первоначально автомобиль Samba задумывали как трехдверный хетчбэк и планировали запуск машины в серию на ноябрь 1981 года. Однако было решено подождать и запустить версию в кузове кабриолет, доверив дизайн Pininfarina. Такой шаг был вполне оправдан в свете недавнего успеха Volkswagen Golf cabrio1978 года. Итальянское веяние в дизайне сделало свое дело, и новый супермини-кабриолет был неотразим. Официально его представили на автосалоне 1982 года в Италии и Франции.

LafflyВ середине XIX века в Аньере Александр Лаффли то ли приобрел, то ли унаследовал механическую мастерскую, на базе которой начал производить дорожное, коммунальное и сельскохозяйственное оборудование, а также паровые локомобили. Однако первый настоящий автомобиль компания Laffly выпустила в 1912 году. В Первую мировую войну военным помогал огромный бронированный каток, выпущенный под этой маркой, который просто не замечал укреплений противника.

Talbot TagoraВ 1970 году европейское подразделение американской корпорации Chrysler выпустило свой первый европейский автомобиль Chrysler 180. Созданное за три года до этого путем поглощения английских (Roots group), французских (Simca) и испанских (Barreiros) автопроизводителей подразделение Chrysler Europe сразу же задалось целью создать единую модель для продаж по всему миру. История первенца Chrysler 180 сложилась непросто, ведь он стал воплощением двух независимых разработок французских и английских инженеров. Но несмотря на то, что продавался этот автомобиль из рук вон плохо, он стал прародителем той самой единой платформы для крупноразмерных моделей под кодовым названием С9.

Citroen SurvoltФранцузский бренд за свою девяностолетнюю историю по праву заслужил славу экспериментатора. Автомобили Citroen всегда отличались нестандартным дизайном и инновационными решениями. Уловив надвигающуюся эру электрификации в автомобилестроении, конструкторы этой марки не остались в стороне и даже более того, явили миру не только утилитарные модели, но и эксклюзивные спорткары с электроприводом.

Peugeot 907В уже далеком сейчас 2004 году на домашнем автосалоне в Париже французский концерн PSA многих удивил новизной и дерзостью своего концепт-кара. Разработанная дизайнерами Жераром Уэлтером и Жаном Кристофом Болле-Реддатом концепция спортивного купе Peugeot 907 GT стала самым ярким событием этого мотор-шоу и по праву увенчала сорокалетнюю историю дизайн-центра PSA в La Garenne. Как заявили создатели, этот прототип строился с оглядкой на прошлое, но с устремлениями в будущее. И действительно, в прошлом уже были достойные представители компании в мире спорта, например, Peugeot RC или концепт-кар девяностых Peugeot 905. Именно девятка в начале индекса модели должна была подчеркнуть нестандартные конструкторские решения, спортивную направленность и изысканный шарм, то есть те качества, которые смогут помочь на равных конкурировать с «иконой» этого класса Mercedes SLR.

Citroen LacosteФранцузские автопроизводители знают, как удивить своих соотечественников, а потому к Парижскому автосалону всегда готовят презентации самых удивительных концепт-каров, таких как Citroen Lacoste. Легенды мира моды уже прочно прописались в сфере высоких технологий, и никого не удивляют модные бренды в среде мобильных телефонов и ноутбуков. Очередное объединение моды и технологий в автомобиле стало возможно благодаря сотрудничеству Citroen и Lacoste, где первый вот уже 90 лет удивляет нестандартным подходом в автомобилестроении, а второй 80 лет не сходит с подиумов, представляя модную одежду и аксессуары.

StudebakerНаверное, нет другой автомобильной компании со столь славной и долгой историей. Родоначальники семейства Студебеккеров обосновались в Америке еще в 1736 году и на протяжении полутора сотен лет занимались кузнечным делом и производством грузовых фургонов под конную тягу - годом основания компании Studebaker принято считать 1852, когда потомки переселенцев из Германии решили зарегистрировать свой товарный знак. И уже в 1861 году Studebaker Brothers Manufacturing Company стала самым крупным в мире производителем фургонов и повозок.

ГАЗ ВИПС приходом новых правителей в прессе появляются различные предложения: например, пользоваться товарами исключительно российских производителей или пересесть на отечественные автомобили. Так, в свое время лидер демократов требовал от своих подчиненных ездить на ВАЗ, ГАЗ и «Москвичах», о том же говорил и предводитель КПРФ, однако все они по-прежнему предпочитают иномарки представительского класса. И вот недавно снова заговорили о том, что чиновники пересядут на российские автомобили марки Горьковского автозавода. Что же стало тому причиной?

 
 
Подписка на новости