1939 Talbot-Lago T150 C SSКомпания Talbot-Lago возникла после распада компании Sunbeam-Talbot-Darracq в 1935 году. Энтони Лаго, основатель компании, начал производство коллекции эксклюзивных и дорогих спортивных автомобилей. Изначально на автомобили устанавливались шестицилиндровые двигатели, более поздние модели оснащались уже восьмицилиндровыми двигателями и время от времени более дешевыми вариантами двигателей, что было сделано для увеличения уровня продаж.

Bugatti 16.4 Veyron 2001В 2001 году на автосалоне во Франкфурте компания Bugatti представила предсерийную версию своего нового супер-кара EB 16/4 Veyron. Этот автомобиль обладал новым силовым агрегатом и отличался новым дизайном, который был гораздо более зрелым и подготовленным к серийному производству. Кроме того, первые теоретические рабочие характеристики теперь были определены.

1939 Bugatti Type 57 Atalante CoupeС 1937 по 1940 год было произведено всего 95 автомобилей модели Type 57C. Изначально автомобили Жана Бугатти назывались в честь альпийских перевалов (Stelvio, Galibier, Ventoux); непонятно, почему он решился отойти от этой схемы наименования. Возможно, самым поразительной модификацией был купе Atalante с его красивым обтекаемым кузовом и его эффектными формами, которые, казалось, были созданы самим ветром.

1939 Bugatti Type 57 Faux CabrioletМодель Bugatti Type 57 выпускалась с 1934 по 1939 год и была создана для того, чтобы конкурировать с другими роскошными дорожными моделями такими, как Delahaye и Delage. Разработка модели проходила под сильным влиянием сына Этторе Бугатти, Жана Бугатти.

1939 Bugatti Type 57Модель Type 57 была введена в производство в 1934 году и выпускалась до 1940 года, она является одной из лучших дорожных моделей Bugatti. Эти машины были оснащены одними из самых потрясающих кузовов.

1938 Bugatti Type 57Модели автомобилей Bugatti Type 57 1938 года, как, впрочем, и любые другие творения автомобилестроения прошлого века, не теряют своей ценности, а скорее наоборот – только увеличиваются в цене от торгов к торгам на аукционах. Коллекционеры «охотятся» за редкими экземплярами и борются за право обладания ими.

японские микроавтомобили Японские автомобили ценятся во всем мире за свою надежность. Но и среди «японцев» порой попадаются некачественные машины, покупать которые не стоит. Со временем кузова таких «опасных» авто покрываются ржавчиной, а внутренние запчасти постоянно требуют замены. Кроме того, некоторые малолитражки из Страны восходящего солнца не приспособлены для езды по российским дорогам. Чтобы сделать правильный выбор, следует заранее узнать, какие японские подержанные микроавтомобили можно считать наиболее качественными.

дизельные автомобили в россииЕщё со времён СССР у многих автолюбителей сложился стереотип: «соляркой» заправляются только «тяжёлые» транспортные средства. В сознании многих людей дизель до сих пор – это трактор, который и в зиму тяжело завести, и дымит как паровоз, и пахнет ужасно. Насколько коснулась «дизелизация» России и действительно ли дизель способен стать универсальным топливом для всех видов транспорта?

китайские дизельные автомобилиНа сегодняшний день трудно представить существование современного человека без продукции, произведённой в Китае. Электрооборудование, предметы быта, детские игрушки, одежда и обувь, а теперь ещё и китайские дизельные автомобили. Причина популярности автомобилей китайского производство банально проста: удачное сочетание невысокой цены и приемлемого качества.

экономичный дизельный автомобиль«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» - звучит знаменитое высказывание Ильфа и Петрова. Действительно, в связи с бурным круговоротом жизненных хлопот, помощь «четырёхколёсного друга» просто необходима. Но как правильно сделать выбор, чтобы обзавестись транспортным средством и при этом максимально сэкономить? Ответ очевиден – экономичный дизельный автомобиль.

 
 
Подписка на новости