Rolls Royce Silver Ghost«Цена забывается, качество остаётся» - таким принципом всегда руководствовался Фредерик Генри Ройс – английский инженер, который вместе со своим компаньоном Чарльзом Стюартом Роллсом – преуспевающим бизнесменом – основал легендарную компанию «Роллс-Ройс». Но общественность заговорила о них всерьез только после того, как в 1907 году мир увидел их детище, Rolls-Royce Silver Ghost. Именно этот «мотор» стал визитной карточкой тогда ещё никому не известной компании. Серебристая окраска, большое количество посеребрённых деталей, поразительная бесшумность работы двигателя и плавность хода заслужено принесли агрегату прозвище «Серебряный Призрак». В нём удивительно сочеталось качество и надёжность, а после блистательного рекламного пробега автомобиль удостоился звания «лучший автомобиль в мире». Газетчики подшучивали, что работа его двигателя сравнима со стрекотом швейной машинки. Так в чём же был его секрет?

самодельные микроавтомобилиС давних пор люди пытались изобрести самые различные транспортные средства, чтобы облегчить передвижение на дальние расстояния. Сначала идеи эти находили свое воплощение лишь в сказках. Тут можно вспомнить и самоходную печь, и сапоги-скороходы, и даже ковер-самолет. Долгое время желание иметь личное, уникальное средство передвижения так и оставалось фантазией. Однако с развитием науки и техники мечты о волшебном транспорте получили право на существование и в реальной жизни. И сегодня любой автолюбитель, немного разбирающийся в технике и обладающий творческой фантазией, может легко собрать свой собственный самодельный микроавтомобиль.

автомобильные мифыБольшинство из нас видит свои автомобили как нечто среднее между неотъемлемой частью повседневной жизни и источником стресса. Причина в том, что мы все понимаем, что время от времени с нашими машинами происходит что-то ужасное, и тогда мы невероятно нервничаем. В результате этого правила, касающиеся регулярного обслуживания автомобилей, передаются из поколения в поколение, и мудрость наших предков передается нам, чтобы мы могли держать наших «монстров» под контролем. Но многие из этих правил, в лучшем случае, очень устарели, а в худшем случае, ведут к пустой трате денег.

легкие французские микроавтомобилиСреди жителей Франции в последнее время все большую популярность приобретают так называемые «легкие» микроавтомобили. Этих «авто-малышей» и машинами-то в полном смысле этого слова назвать трудно, настолько они невелики и изящны. Но главным преимуществом таких автомобилей является то, что управлять ими можно без водительских «прав». Особым спросом такие модели пользуются у студентов, фермеров и работников курьерских служб.

1934 Bugatti Type 57Автомобили Type 57 был созданы Жаном Бугатти, сыном Этторе, который основал компанию Bugatti. Модель Type 57 производилась с 1934 по 1940 год, в общей сложности было собрано 710 автомобилей данной модели.

1934 Bugatti Type 50Модель Type 50 была прорывом для компании Bugatti. Это была модель спортивного дорогого автомобиля. Она была разработана на короткой колесной базе модели Type 46 и получила обновленный двигатель Type 46.

1932 Bugatti Type 55Bugatti была весьма успешной в создании отличных гоночных машин и использовании накопленного опыта для создания мощных дорожных автомобилей, то есть технологии, который использовались на гоночных трассах, часто применялись в производстве серийных моделей. Этот непрерывный рост и постоянное развитие способствовало успеху этой марки на гоночных трассах и вне них.

1932 Bugatti Type 46SType 46 сочетал роскошь и гибкость породистого таун-кара с маневренностью и рабочими характеристиками спортивного автомобиля. Эта модель оказалась очень популярной, всего было продано более 400 автомобилей, причем последние три-четыре из них продолжали бегать по дорогам до пятидесятых годов.

1932 Bugatti Type 46 Sports SaloonКузов для этого Bugatti Type 46 1932 года Sports Saloon (четырехдверный) был изготовлен компанией Freestone & Webb. Автомобиль был оснащен отлитыми из алюминия колесами со встроенными тормозными барабанами и лопостными спицами охлаждающей системы. Автомобиль отличался рядом интересных особенностей, таких как двери с центральным креплением, искривленные подножки, низкая крыша и окна.

1931 Bugatti Type 54Первый автомобиль Type 54 был построен всего за тринадцать дней, и сразу же был заявлен для участия в Гран-при Италии. Несмотря на проблемы с тормозами, водителю удалось финишировать третьим.

 
 
Подписка на новости