10 самых фешенебельных авиакомпаний Рано или поздно каждый из нас оказывается в ситуации, когда нужно куда-нибудь лететь. Обычно ощущение такое, как будто летишь прямо в ад! Рискуете опоздать из-за какого-то безмозглого осла, который пытается затолкать свой неподъемный саквояж в маленькое отделение для ручной клади. Затем несколько часов проводите зажатым между потным парнем, не умолкающим ни на миг, и дамочкой, которая, кажется, вылила на себя целый флакон духов и считает, что по праву завладела подлокотником. Болван, сидящий впереди, настолько опустил свое кресло, что почти лежит у вас на коленях, а чье-то чадо то и дело норовит стукнуть сзади по вашему сидению.

Bombardier Aerospace: от снегоходов до самолетов Bombardier Aerospace - авиастроительное направление корпорации Bombardier, имеющее за плечами более чем 250-летнюю историю. И никакого противоречия с официальной статистикой, утверждающей, что авиации всего от роду 105 лет, в этом нет. Просто пиарщики компании суммировали годы деятельности подразделений, составляющих Bombardier Aerospace - вот и получилась цифра в четверть тысячелетия. Что же до возраста Bombardier Aerospace, как самостоятельной структурной единицы, то он насчитывает каких-то 10 лет. Точнее не так. 10 лет, но каких!..

Etihad Airways: «лучшая авиакомпания для деловых поездок» «Лучшей авиакомпаней для деловых поездок» («Best in business travel awards») признали бизнес-класс авиакомпании Etihad Airways читатели ежемесячного американского журнала Business Traveler USA. Респондентов журнала можно понять.

Аренда вертолетов Самая большая проблема бизнеса сегодня - незапланированная потеря времени. По данным Яндекса ежедневно в Москве возникает до 650 заторов. В каждой пробке стоят, как минимум, 1000 машин. Средняя потеря времени составляет 1 час 8 минут. Время, конечно, серьезное, но отнюдь не критичное. Только ведь нет никакой гарантии, что, отстояв в одном заторе, автомобиль сразу же не попадет в другой.

Самые большие самолеты мира Время конструкторов-романтиков безвозвратно ушло. Навскидку даже сложно сказать, когда кто-либо делал изобретения исключительно из любви к механике или руководствуясь желанием установить рекорд. Нынешние механизмы, имеющие право ставить перед своим названием качественно-количественную характеристику «самый», были разработаны для решения строго определенных задач. И самые большие самолеты мира - не исключение.

5 неожиданных фактов об авиакатастрофах В 2000 году, прежде чем войти во второе пике и рухнуть в воды Тихого океана, лайнер компании Alaska Air, рейс 261 некоторое время летел вверх днищем. Бортовые самописцы зарегистрировали взволнованный голос капитана Teда Томпсона: «Хоть и вниз головой, но мы летим!»

Стоимость частного самолета С давних пор человечество стремилось подняться в воздух. Чтобы преодолеть стихию, проверить собственную отвагу, мужество и ловкость. Выплеснуть адреналин и познать новые ощущения. Доказать, что люди могут летать; пусть не как птицы, зато гораздо быстрее, выше, комфортнее. Правда, Зигмунд Фрейд попытался спустить романтиков на землю, истолковав тягу в небеса, как неосознанное стремление вернуться в однородную среду внутриутробного существования. И желание летать - только неправильно интерпретированная потребность плавать в невесомости. Впрочем, эта теория психоаналитика не добавила ему популярности.

28.09.2008

Авиатакси Сегодня авиатакси - услуга, вполне прижившаяся на рынке воздушных пассажирских перевозок. Определение этого термина предполагает срочные авиарейсы на судах малой вместимости (обычно до 8 пассажиров) на расстояния до тысячи километров. Выбор самолетов именно такого типа не случаен. Они гораздо экономичнее, проще в обслуживании, не так требовательны к качеству аэродромов.

бизнес авиацияСамое ценное, что есть в современном бизнесе - это время. Успешный предприниматель серьезного уровня не мыслит свою работу без мобильности. С учетом общемировой деловой интеграции, связывающей подчас в единую цепочку интересы во всему земному шару - от Токио до Лондона, от Санкт-Петербурга до Сиднея - единственной возможностью везде успеть, да еще и насладиться комфортом, становится бизнес авиация.

AirbusВ 2001 году закончился более чем 30-летний процесс приватизации Airbus - глобального проекта четырех ведущих европейских держав в сфере авиастроения. Согласно французскому законодательству, а именно на территории Франции расположена штаб-квартира теперь уже частной компании, новое объединение получило статус «Упрощенного Акционерного Общества» SAS (Societe par Actions Simplifiee). Акционерами стали две крупнейшие европейские аэрокосмические компании: «European Aeronautic Defence and Space Company» с 80% акций и BAE SYSTEMS с 20%, соответственно.

 
 
Подписка на новости